12.04.2023 18:13
Новости.
Просмотров всего: 15256; сегодня: 1.

Новая идентичность бренда: LG улыбается миру в ответ

Новая идентичность бренда: LG улыбается миру в ответ

LG Electronics (LG) представила новое направление бренда и визуальную идентичность, которые подчеркнут ценность слогана Lifes Good благодаря более динамичной и энергичной визуальной составляющей во всех физических и цифровых точках контакта с клиентами.

 В новом руководстве по коммуникациям бренда, которым компания поделилась с сотрудникам по всему миру, LG обозначила новое направление, в котором бренд будет развиваться, чтобы понравиться покупателям разных возрастов из различных стран, включая поколение Z, и в конечном итоге зарекомендовать себя как культовый бренд. Руководство по коммуникациям бренда подтверждает основные ценности LG: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов» (Uncompromising Customer Experience), «Инновации, ориентированные на человека» (Human-centered Innovation) и «Теплота, вызывающая улыбку» (Warmth to Power a Smile).

 Слоган бренда Lifes Good означает то, как компания помогает своим клиентам наслаждаться жизнью и ценить драгоценные моменты с помощью продуктов, сервисов и коммуникации LG. Миссией бренда являются «Инновации для лучшей жизни» (Innovation for a Better Life), которые вносят вклад в формирование лучшей жизни и будущего для планеты.

 Новое направление бренда включает в себя обновление визуальной идентичности LG. Компания стремится усилить взаимодействие с большим количеством клиентов с помощью новой визуальной идентичности с интерактивными элементами, что дополняет существующий имидж бренда.

В цифровом пространстве символ компании «оживет», привлекая клиентов новым уровнем выразительности. Символ бренда, состоящий из букв «L» и «G», может выполнять восемь уникальных движений, включая кивание, вращение и подмигивание. Благодаря своим новым возможностям символ бренда может приветствовать клиентов дружелюбной улыбкой или двигаться вместе с фоновой музыкой на цифровых платформах различными способами. 

В дополнение к своему фирменному цвету LG Red компания будет использовать более энергичный LG Active Red во всех точках контакта с клиентами. Кроме того, различные градиенты LG Active Red, а также в белый и чёрный можно применять в соответствии с уникальными характеристиками каждого продукта или услуги.

 Компания также разработала новый шрифт для слогана своего бренда Lifes Good, который будет более широко использоваться в качестве актива бренда на упаковке продуктов. В шрифт умело интегрированы формы, вдохновленные различными продуктами LG.

Новая стратегия бренда LG не только укрепляет уникальную идентичность компании, но и свидетельствует о ее готовности и способности развиваться вместе с поколениями, а также о ее непревзойденной приверженности инновационному опыту клиентов по всему миру. Компания планирует использовать свой особенный актив бренда во всех точках контакта с клиентами по всему миру в течение года.

 «Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту», — сказал Уильям Чо, CEO LG Electronics. «Реализуя новую стратегию, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест».


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Сайт: www.lgnewsroom.com
Поделиться:

Интересно:

Историческая реконструкция Оштинской обороны прошла на Вологодчине
24.06.2024 14:52 Новости
Историческая реконструкция Оштинской обороны прошла на Вологодчине
В честь 80 летия окончания Оштинской обороны 22 июня 2024 года МОО "Вологодское объединение поисковиков" при поддержке Фонда президентских грантов, Правительства Вологодской области, Вологодского отделения РВИО организовало военно-историческую реконструкцию на территории музея под...
Подвиг семерых братьев Газдановых погибших на фронтах ВОВ
24.06.2024 12:57 Персоны
Подвиг семерых братьев Газдановых погибших на фронтах ВОВ
В Северной Осетии на подъезде к селу Дзуарикау у горной реки Фиагдон стоит скала постамент. К ней приникла женщина, скорбно склонив голову. Это мама Тассо. А над ней, в свободном полёте, застыли семь белых журавлей. Это сыновья Тассо. Семь братьев, которые во время Великой Отечественной войны ушли...
Книгу к 80-летию освобождения Белоруссии представили в Бресте
24.06.2024 11:26 Новости
Книгу к 80-летию освобождения Белоруссии представили в Бресте
В Мемориальном комплексе «Брестская крепость-герой» состоялась презентация книги «Операция “Багратион”. Партизаны белорусской земли», посвящённой 80-летию освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков. Новое издание, ставшее уже третьей книгой в издательской серии «Библиотека Союзного...
Что надо знать о камеральной проверке
21.06.2024 18:12 Консультации
Что надо знать о камеральной проверке
Камеральная налоговая проверка – это проверка соблюдения налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах. Ее проходят все предприниматели после сдачи декларации, отчета или расчета. В большинстве случаев проверка проводится без участия предпринимателя. Для ее начала не требуется какого-либо...
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
21.06.2024 12:17 Новости
Как следили за качеством продуктов в лавках Москвы в XVIII и XIX веках
Торговля пищевыми продуктами всегда привлекала внимание городских властей в Москве. Особую важность они придавали хорошему качеству товара, так как от этого зависело здоровье горожан, предотвращение эпидемий дизентерии, тифа и многих других инфекционных болезней. Поэтому проверки условий хранения и...