Сегодня пятница, 14.05.2021: публикаций: 2262
18.11.2019 16:07
Мероприятия.
Просмотров всего: 1726; сегодня: 1.

Рок-битва Charity Battle. Friends-Fun-Rock’n’Roll прошла в Москве

Рок-битва Charity Battle. Friends-Fun-Rock’n’Roll прошла в Москве

Ультрапремиальный бренд LG Signature стал участником уже традиционного Charity Battle. Friends-Fun-Rock’n’Roll, проводимого благотворительным фондом «Друзья» бизнесмена Гора Нахапетяна, финансиста Яна Яновского и юриста и предпринимателя Дмитрия Ямпольского. Пятая по счету рок-битва состоялась на площадке «Времена года», торгово-развлекательный центр класса люкс на Кутузовском проспекте. Перепеть и переиграть друг друга в этот вечер вместе со своими командами вызвались Иван Стрешинский (USM Advisors) с группой IBS, Алексей Васильчук («Чайхона №1», Insight, Ruski, 354m и другие ресторанные проекты) c группой «Выше только небо», а также группа «Желе» Евгения Чаркина (директор по информационным технологиям ОАО «РЖД») и Игоря Ахмерова (генеральный директор ООО «Хевел»). По традиции, ведущим вечера был председатель Попечительского совета фонда «Друзья» Иван Ургант. Перед каждой группой стояла задача собрать максимальное количество charity-фишек, которые гости приобретали на входе. Все средства, заработанные на мероприятии, будут отправлены на реализацию программы «Команда профессионалов», в рамках которой фонд «Друзья» находит для благотворительных фондов компетентных сотрудников и оплачивает их работу, внедряет бизнес практики и делает работу фондов эффективнее.

Музыки на Charity Battle было много — но была здесь не только она. Перевести дух между выступлениями команд и определиться со своими предпочтениями гости рок-баттла могли в партнерских зонах. Стенд LG Signature вызвал большой интерес у участников Charity Battle. Friends-Fun-Rock’n’Roll, ведь все его продукты созданы с применением передовых технологий с элегантным дизайном для комфорта даже самых взыскательных потребителей. Так территорию LG Signature посетил посол бренда известный кинорежиссер Резо Гигинеишвили с женой Надеждой Оболенцевой. OLED телевизор LG с его впечатляющим реалистичным изображением и удивительной контрастностью в уникальном, чрезвычайно тонком корпусе, как картина на стене привлек внимание друзей бренда финансиста Яна Яновского, режиссера Константина Богомолова, телеведущего Ивана Ургана и дизайнера Александра Сирадекина. В интервью телеканалам они подчеркивали уникальность разработанной LG технологии OLED. Внимание друзей бренда LG Signature телеведущей Екатерины Одинцовой, владелицы шоу-рума «Ли-Лу» Оксаны Бондаренко, дизайнеров Евгении Линович и Ирины Вольской, со-основателя сети танцевальных студий Galladance Ольги Панченко также привлекли холодильник, стиральная машина и климатический комплекс. Гости стенда - шеф-повар Уиллиам Ламберти и телеведущая Анфиса Чехова, любящие принимать гостей дома, сразу обратили внимание на винный шкаф LG.

Для сохранения безукоризненного вида дизайнерских вещей очень важен индивидуальный подход к уходу за ними. Так, экспертом по бережному уходу за вещами и стирке выступила стиральная машина LG Signature, преимущества которой также оценили: Оксана Бондаренко, балерина Анна Тихомирова и другие звездные гости.

Главным музыкальным сюрпризом вечера стало выступление Стаса Намина и группы «Цветы», которая в этом юбилейном году вместе с Аллой Пугачевой, Гором Нахапетяном и самим рок-баттлом отмечает 50 лет с года основания коллектива.

Победителя битвы рок-титанов объявили основатели и руководители фонда «Друзья». Им стал Иван Стрешинский, который с гордостью принял приз вместе со своими музыкантами. Несмотря на то, что триумфатор в битве только один, соперники в обиде не остались - все вместе они исполнили песню «Сто друзей», которая отлично соответствовала поводу.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1499 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
14.05.2021 13:39 Новости
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
Новый сервис подберет для представителей столичного бизнеса персональные меры поддержки. Например, он проинформирует обо всех доступных налоговых льготах, субсидиях и грантах, сообщает портал mos.ru.  На инвестиционном портале Москвы заработал сервис «Навигатор мер поддержки». Он позволяет...
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
14.05.2021 10:31 Новости
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
Для введения рекомендательного режима ношения перчаток нужно привести в соответствие указ мэра столицы и требования федерального Роспотребнадзора, отметила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева. Руководители отраслевых бизнес-объединений и предприниматели...
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
13.05.2021 19:13 Интервью, мнения
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы...
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
12.05.2021 11:55 Аналитика
Молодые покупатели новостроек выбирают безопасность, балкон и отделку
Покупатели помолодели, их доходы выросли, и предпочтения изменились. Проведя масштабное исследование потребительских предпочтений, аналитики группы «Самолет» выяснили, что доходы 30% самой молодой группы клиентов - покупателей в возрасте до 25 лет - находятся в диапазоне от 70 до 100 тыс. руб. в...