26.07.2022 09:53 Консультации
Новый флагман шведского бренда Sudio
Компания diHouse начала поставки новых беспроводных наушников шведского бренда Sudio, созданных в партнерстве с известным мировым производителем аудиосистем — Dirac. При разработке флагманской модели Sudio E2 были использованы запатентованные технологии и алгоритмы Dirac, которые кардинально преображают звучание музыки и голоса, делая звук трехмерным и иммерсивным. Аудиосистемы этого бренда используются в автомобилях Bentley и Rolls-Royce, а также в люксовых моделях BMW. Благодаря технологии пространственного звучания Dirac Spatial Audio, примененной в Sudio E2, пользователи смогут полностью погрузиться в музыку и прочувствовать все ее оттенки. На каждом наушнике установлено по два микрофона: один внутри, другой снаружи. С помощью специального алгоритма каждый из них анализирует и фильтрует шум и помехи, чтобы добиться идеального звучания композиций. В дополнение к этому в наушниках...
11.07.2022 10:45 Новости
Electrolux Professional прекратит свою деятельность в России
Компания Electrolux Professional, производитель бытовой и профессиональной техники, прекратит свою деятельность в России и передает дела местному управлению. Об этом говорится в пресс-релизе, размещенном на сайте компании. «Electrolux Professional соблюдает все санкции и правила экспорта в Россию. <...> Мы пришли к выводу, что контролируемая продажа российских дочерних компаний группы местному руководству является наилучшим способом обеспечения нашего дальнейшего соблюдения санкций, а также ответственным способом прекращения отношений с нашими коллегами в России, которые на протяжении многих лет являются очень частью нашей компании», - сообщил Альберто Заната, президент и генеральный директор. Ожидается, что помимо стоимости вывода средств в размере 35 млн шведских крон, решение покинуть Россию не окажет существенного влияния на прибыль или рентабельность группы. Electrolux...
24.11.2021 11:41 Консультации
Изящные bluetooth-наушники Sudio T2 уже в продаже
Компания diHouse начала поставки беспроводных наушников шведского бренда Sudio. Новинка оснащена мощным драйвером, двумя парами микрофонов и системой активного шумоподавления. Сдержанный скандинавский стиль и минимализм прослеживаются в каждой детали Sudio T2: плавные линии, гладкая, приятная на ощупь поверхность, монохромность в сочетании с непринужденным блеском металла. Анатомически правильная форма Sudio T2 обеспечивает комфортную посадку и надежную фиксацию устройства. Наушники уже доступны для заказа и представлены в четырех цветах: черном, белом, песочном и нефритово-зеленом. Наушники оборудованы мощным 8-миллиметровым динамическим драйвером, который обеспечивает безупречное воспроизведение всего слышимого диапазона частот. Пользователи могут в равной степени наслаждаться как ритмичными басами, так и чистым звучанием высоких нот. Максимальное время работы наушников на...
19.05.2021 11:35 Консультации
Ultra Gear и Gambit Esports запускают программу Gambit Ultra Pass
LG UltraGear в партнерстве с ведущей российской кибеспортивной организацией Gambit Esports запускают новое приложение в социальной сети Вконтакте – Gambit Ultra Pass. В течение четырех недель (с 17 мая по 14 июня 2021 года) в рамках совместного проекта пройдет ряд активностей, вовлекающих поклонников команды, киберспорта и интерактивных мероприятий в увлекательное соревнование: выполняя ежедневные задания и накапливая G - баллы, участники получают возможность получить призы от партнеров и посоревноваться за главный приз проекта – поездку на The International 2021 в Стокгольм. Подписавшись по ссылке https://vk.com/app7838285, участники будут получать задания, копить баллы и карточки игроков, а также проходить от этапа к этапу. Каждую неделю среди пользователей, кто набрал достаточное количество очков, будут разыгрываем призы: - 1 уровень – 1 монитор LG38GN950B; - 2 уровень – 3 пары...
04.07.2020 10:23 Новости
LG Signature сотрудничает с художниками компьютерной графики
Трое известных художников компьютерной графики представляют элегантность бытовой техники ультра премиального бренда в своих эксклюзивных новых работах.LG Signature начал сотрудничество с перспективными художниками компьютерной графики. Компания обратилась к ним с предложением отобразить красоту и элегантность своей продукции премиум-класса, используя их собственный уникальный язык визуальных образов. Санти Зорайдес, Питер Тарка и Андреас Виннерштедт создали эксклюзивные произведения, которые подчеркивают инновационное использование технологий и яркий дизайн бренда, а также призваны донести основные положения философии бренда: «Искусство вдохновляет технологии, а технологии дополняют искусство». Санти Зорайдес Изображения, посвященные телевизорам LG Signature OLED 8K и холодильнику LG Signature, представлены арт-директором и дизайнером Санти Зораидесом (Аргентина). В своей работе он...
25.10.2019 13:11 Консультации
Husqvarna подтверждает лидерство в сфере инноваций
В следующем году исполнится 25 лет, как Husqvarna выпустила первую газонокосилку-робот Automower®. За это время под влиянием инновационных решений компании сформировался целый рынок роботизированной техники для газонокошения, лидерами которого являются производительные, полностью автономные, бесшумные и экологичные роботы Husqvarna Automower®, созданные, чтобы помочь частным пользователям и специалистам-ландшафтникам поддерживать здоровые и ухоженные газоны на территориях любых площадей. Газонокосилки-роботы Husqvarna Automower® автономно работают на заданных территориях до 5000 кв.м. благодаря прокладываемым направляющему и ограничительному проводам. Благодаря эффективной технике кошения и произвольной траектории движения газонокосилки делают поверхность газона равномерной. При снижении уровня заряда до 20% они самостоятельно возвращаются на зарядную станцию. В 2019 году Husqvarna...
26.12.2017 20:51 Консультации
Чарующее тепло
Чудесный зимний вечер. Вся семья в сборе. Горячий чай и запах ароматных булочек…И как же жаль, что волшебную атмосферу нарушает холод! Интернет-магазин «КупиКондер» поможет восстановить доброжелательный дух вашего дома. Выбор грандиозен: на сайте вы найдете качественные обогреватели, кондиционеры, водонагреватели, увлажнители воздуха и многое другое. Надо отметить, что фирма предоставляет технику ведущих мировых брендов, таких как Daikin (Япония), Fujitcu (Япония), Mitsubishi (Япония, Таиланд), Haier (Китай), Ballu (Китай), Electrolux (Швеция) и других первоклассных производителей. Покупатели дают высокую оценку качеству уникальной продукции компании и квалификации специалистов компании. Антикоррозийное покрытие, высокоточный термостат масляных радиаторов удивят даже самого взыскательного клиента(https://kupikonder.ru/catalog/oil-coolers/). Тепловые пушки любой мощности и по доступной...
17.07.2017 14:43 Консультации
Electrolux приобретает кухонные вытяжки европейской компании Best
7 июля 2017 года компания Electrolux объявила о заключении контракта с европейским производителем инновационных и качественных кухонных вытяжек Best. Это позволит Electrolux разрабатывать полноценные комплексные предложения встраиваемого кухонного оборудования для приготовления пищи, и будет способствовать долгосрочному росту прибыли в регионе. Чистая прибыль Best на 2016 год составила 42 млн. евро (около 400 млн. шведских крон). В компании 450 сотрудников, в основном на производственных площадках в Черетто д'Эзи (центральная Италия) и Забже (южная Польша). Best является частью Broan-NuTone, LLC, североамериканского производителя и дистрибьютора бытовой вентиляционной продукции. «Приобретение Best – идеальный стратегический шаг, который позволит Electrolux расширить свои возможности для проектирования, исследования, разработки и производства кухонных вытяжек, что является ключевым...
10.06.2014 13:47 Мероприятия
Nespresso представила уникальную гастрономическую инициативу
Bocuse d’Or – самый престижный международный гастрономический конкурс, где знаменитые шеф-повара представляют на суд строгого жюри свое высокое искусство кулинарии. Участие компании Nespresso в Bocuse d’Or Europe 2014 является продолжением глобальной гастрономической инициативы, позволяющей Nespresso продемонстрировать выдающимся шеф-поварам и ценителям изысканной кухни новые возможности для наслаждения сортами Гран Крю. Компания Nespresso выступает официальным кофейным партнером Bocuse d’Or с 2008 года. В этом году на полуфинале международного гастрономического конкурса Bocuse d’Or Europe 2014 Nespresso предоставила профессиональные решения для сегмента HoReCa – 30 кофе-машин B2B, с помощью которых было приготовлено около 15 000 чашек великолепных сортов Гран Крю. В рамках конкурса Bocuse d'Or 2014 в самом центре Стокгольма Nespresso представила серию эксклюзивных семинаров Nespresso...