12.04.2023 18:13
Новости.
Просмотров всего: 16038; сегодня: 3.

Новая идентичность бренда: LG улыбается миру в ответ

Новая идентичность бренда: LG улыбается миру в ответ

LG Electronics (LG) представила новое направление бренда и визуальную идентичность, которые подчеркнут ценность слогана Lifes Good благодаря более динамичной и энергичной визуальной составляющей во всех физических и цифровых точках контакта с клиентами.

 В новом руководстве по коммуникациям бренда, которым компания поделилась с сотрудникам по всему миру, LG обозначила новое направление, в котором бренд будет развиваться, чтобы понравиться покупателям разных возрастов из различных стран, включая поколение Z, и в конечном итоге зарекомендовать себя как культовый бренд. Руководство по коммуникациям бренда подтверждает основные ценности LG: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов» (Uncompromising Customer Experience), «Инновации, ориентированные на человека» (Human-centered Innovation) и «Теплота, вызывающая улыбку» (Warmth to Power a Smile).

 Слоган бренда Lifes Good означает то, как компания помогает своим клиентам наслаждаться жизнью и ценить драгоценные моменты с помощью продуктов, сервисов и коммуникации LG. Миссией бренда являются «Инновации для лучшей жизни» (Innovation for a Better Life), которые вносят вклад в формирование лучшей жизни и будущего для планеты.

 Новое направление бренда включает в себя обновление визуальной идентичности LG. Компания стремится усилить взаимодействие с большим количеством клиентов с помощью новой визуальной идентичности с интерактивными элементами, что дополняет существующий имидж бренда.

В цифровом пространстве символ компании «оживет», привлекая клиентов новым уровнем выразительности. Символ бренда, состоящий из букв «L» и «G», может выполнять восемь уникальных движений, включая кивание, вращение и подмигивание. Благодаря своим новым возможностям символ бренда может приветствовать клиентов дружелюбной улыбкой или двигаться вместе с фоновой музыкой на цифровых платформах различными способами. 

В дополнение к своему фирменному цвету LG Red компания будет использовать более энергичный LG Active Red во всех точках контакта с клиентами. Кроме того, различные градиенты LG Active Red, а также в белый и чёрный можно применять в соответствии с уникальными характеристиками каждого продукта или услуги.

 Компания также разработала новый шрифт для слогана своего бренда Lifes Good, который будет более широко использоваться в качестве актива бренда на упаковке продуктов. В шрифт умело интегрированы формы, вдохновленные различными продуктами LG.

Новая стратегия бренда LG не только укрепляет уникальную идентичность компании, но и свидетельствует о ее готовности и способности развиваться вместе с поколениями, а также о ее непревзойденной приверженности инновационному опыту клиентов по всему миру. Компания планирует использовать свой особенный актив бренда во всех точках контакта с клиентами по всему миру в течение года.

 «Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту», — сказал Уильям Чо, CEO LG Electronics. «Реализуя новую стратегию, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест».


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Сайт: www.lgnewsroom.com
Поделиться:

Интересно:

День памяти святого благоверного князя Александра Невского
06.12.2024 18:08 Новости
День памяти святого благоверного князя Александра Невского
6 декабря - День памяти святого благоверного князя Александра Невского по православному календарю. Православная церковь чтит память святого благоверного князя Александра Невского, в схиме Алексия, 12 сентября (день перенесения мощей в Санкт-Петербург), и 6 декабря (день...
Василий II Тёмный - первый князь, названный царем
06.12.2024 10:17 Персоны
Василий II Тёмный - первый князь, названный царем
Василий II Тёмный был воистину шекспировским персонажем, хотя и скончался за 102 года до рождения Уильяма Шекспира, поэтому не мог быть знаком с тем категорическим утверждением, которое сформулировал один из персонажей великого драматурга:  Кто из рук Свалившееся счастье упускает, Пусть с ним...
В Москве наградили победителей премии #Мывместе
06.12.2024 09:22 Новости
В Москве наградили победителей премии #Мывместе
Заместители Председателя Правительства Татьяна Голикова и Дмитрий Чернышенко приняли участие в торжественном открытии и награждении победителей Международной премии #Мывместе. Мероприятие состоялось в рамках одноимённого Международного форума гражданского участия...
Мэр Москвы поздравил ветерана ВОВ Ивана Слухая с 100-летним юбилеем
05.12.2024 13:55 Новости
Мэр Москвы поздравил ветерана ВОВ Ивана Слухая с 100-летним юбилеем
Иван Андреевич Слухай прошел всю Великую Отечественную войну, после этого 42 года прослужил в Вооруженных силах СССР, а уволившись в запас, возглавил Московский комитет ветеранов войны. Сергей Собянин поздравил председателя Московского комитета ветеранов войны почетного гражданина города...
Что читали на «гульварах», базарах и в деревнях
05.12.2024 11:56 Аналитика
Что читали на «гульварах», базарах и в деревнях
В Музее русского лубка и наивного искусства открыта выставка «Лубочная литература: что читали на “гульварах”, на базарах, в деревнях». Говоря об этом, нельзя не вспомнить Ивана Сытина — самого известного издателя дореволюционной России. Свое дело он начинал...