Сегодня вторник, 07.12.2021: публикаций: 2401
13.08.2021 10:47
Товары и услуги.
Просмотров всего: 10935; сегодня: 19.

Новый голос роботов-пылесосов 360 поднимет настроение во время уборки

Компания diHouse (входит в группу Ланит) сделала авторское русскоязычное озвучивание роботов-пылесосов бренда 360. Теперь умный помощник может не только предупредить о разряженной батарее, но и поспорить со своим хозяином.

  Роботы-пылесосы бренда 360, официальным дистрибьютором которого является компания diHouse, имеют предустановленный базовый русскоязычный голосовой пакет с набором стандартных фраз, сообщающих о состоянии устройства или проблемах, которые возникли во время уборки. Новое художественное озвучивание, созданное diHouse, делает речь робота эмоциональной и забавной, наделяя его индивидуальным характером. К примеру, устройство не всегда довольно отведенной ему ролью или поведением людей, обладает саркастическим складом ума, чувством юмора и может даже поспорить с хозяином.

Татьяна Насонова, продакт-менеджер департамента экосистемы Xiaomi в diHouse: «Наш помощник по дому - немного ворчун и брюзга. Он может отругать хозяина за разбросанные вещи или сказать, чтобы его оставили в покое во время подзарядки. Мы хотели придать ему живые человеческие эмоции, чтобы такое рутинное занятие, как уборка квартиры, приносило удовольствие всей семье. Кстати, мы очень внимательно отнеслись к произносимым роботом текстам: он никогда не нагрубит и может работать в присутствии детей».

Новый голосовой пакет доступен для моделей S5, S7, S9. Воспользоваться им очень просто, выбрав в фирменном приложении 360 русский язык, мужской голос.

По мнению экспертов diHouse, создание авторского голосового пакета для российской аудитории поможет придать уникальные черты продукту, выделить его среди остальных роботов-пылесосов и закрыть еще одну важную потребность людей – в развлечении, позволяя получить удовольствие даже от бытовых дел. С 2019 года компания diHouse занимается не только классической дистрибьюцией, но и развитием новых брендов на рынке СНГ: diHouse предлагает производителям техники комплексную услугу «Единая точка входа в Россию», обеспечивая их различными сервисами, включающими маркетинг,  стратегическое планирование и развитие бренда в РФ, открытие и управление монобрендовыми онлайн-магазинами, продажи через маркетплейсы, сервисное обслуживание и прочие.


Ньюсмейкер: diHouse — 36 публикаций
Сайт: di-house.ru/events/00921042
Поделиться:

Интересно:

С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
06.12.2021 10:00 Новости
С начала года Москва выделила на поддержку МСП более 17 млрд рублей
Мерами поддержки уже воспользовались около 28 тысяч компаний, сообщает портал mos.ru. Малый и средний бизнес столицы с начала года получил поддержку со стороны города на сумму свыше 17 миллиардов рублей. Она включает в себя прямые выплаты и предоставленные поручительства по кредитам. Число...
06.12.2021 03:46 Новости
Завершается прием заявок на акселератор Future Healthcare
Прием заявок на участие в акселераторе медицинских стартапов Future Healthcare, организованного Московским центром инновационных технологий в здравоохранении Комплекса социального развития, Медси и международным партнером TechTour, завершится 1 декабря. Это значит, что у потенциальных участников...
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
04.12.2021 10:58 Товары и услуги
Оптимизация налогообложения – защищаем свой бизнес от лишних затрат
Почему оптимизация налогообложения является необходимой услугой для каждой формы бизнеса? Насколько выгодно в этом плане сотрудничать со специалистами компании Налоговая консультация «Гарантия»? Учитывая, что финансовый оборот каждой развивающейся или уже активно действующей компании, является...
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
03.12.2021 19:01 Интервью, мнения
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33. О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с...
03.12.2021 13:30 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Как сэкономить на коммунальных платежах
Среднестатистическая российская семья тратит на коммунальные услуги ежемесячно от 10% своего бюджета. Это довольно много. При этом нередко нам приходят счета вообще с фантастическими суммами. Мы не понимаем, откуда они взялись, но несмотря на это, покорно выполняем свой долг. Как сэкономить на...