21.12.2020 17:44
Новости.
Просмотров всего: 12386; сегодня: 4.

LG Electronics продолжает сотрудничество с ВШЭ

LG Electronics продолжает сотрудничество с ВШЭ

Подведены итоги конкурса на разработку бренда Культурного центра НИУ ВШЭ. Продолжая программу сотрудничества с ведущими вузами России, и расширяя область взаимодействия с НИУ ВШЭ, компания LG Electronics стала техническим партнером конкурса на разработку собственного бренда «Культурный центр ВШЭ на Покровке», обеспечив команды современными мониторами для эффективной работы.

О конкурсе: в начале учебного года 2019/2020 студентам НИУ ВШЭ было предложено принять участие в создании бренда «Вышки» для собственного культурного центра. По итогам предварительного отбора среди студентов, подавших заявки на участие и прошедших предварительные творческие конкурсы, члены жюри сформировали 8 команд и назначили менторов из числа российских предпринимателей в области рекламы и маркетинга, креативных директоров международных рекламных агентств и представителей корпораций и крупных кампаний – производителей, занимающих лидирующие позиции на российском рынке.

Больше года студенты Вышки под чутким руководством суперпрофессионалов и экспертов в области брендинга разрабатывали бренд Культурного центра, открывшегося в корпусе на Покровке. Целью проекта было наполнить пространство новыми смыслами, разработать подходящее визуальное решение и в совокупности создать место для творческого развития студентов университета.

Наставниками в командах выступали:

1. Николай Облапохин, творческий директор «O&P branding».

2. Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор агентства «Артоника».

3. Анастасия Третьякова, креативный директор «Depot branding agency».

4. Станислав Окрух, партнер и творческий директор «SmartHeart».

5. Андрей Кожанов, генеральный директор в Высшей школе брендинга, управляющий партнер агентства «Front Total Branding».

6. Дмитрий Перышков, креативный директор агентства «DDVB».

7. Наталья Меш, директор по бренду «Severin Project».

8. Алексей Будюков, предприниматель.

Летом 2020-го члены жюри, эксперты в области брендинга, дизайна, бизнеса и других отраслей, отобрали в финал три проекта, за которые студенты и сотрудники Вышки отдавали свои голоса в течение последних двух месяцев.

В финал соревнований вышли три команды:

1. Команда Дениса Шлесберга с концепцией «Yard!». В бренде читаются свобода, единение, целеустремленность и творчество, и все они сконцентрированы здесь, в КЦ – в «Сердце Вышки».

2. Команда Анастасии Третьяковой с концепцией «Zeta». Свобода, наука, культура, молодость, энтузиазм, развитие – бренд объединяет все эти понятия под идеей: «Живая наука. Молодая культура».

3. Команда Дмитрия Перышкова с концепцией «Центр Культур». Бренд собирает воедино разные формы культуры: соучастия, общения, свободы. Его суть – «Разные, но равные».

Победителем стала концепция «Центр культур». За нее проголосовало 1467 человек. На втором месте оказалась команда с концепцией «Zeta» – 1458 голосов, за «Yard.» – 931 голос. Концепция команды-победителя постепенно будет реализована в стенах Культурного центра НИУ ВШЭ.

«Мы очень рады быть причастными к рождению нового бренда – культурного центра НИУ ВШЭ на Покровке. Хочется отметить высокий уровень работ участников, которые не только проводили глубокую аналитическую работу, но и креативно подходили к выполнению задания. Мы искренне поздравляем победителей и желаем всем участникам конкурса дальнейшего успеха и будущих ярких проектов. А наши LG UltraWide мониторы станут эффективными помощниками в работе,» - поздравила участников Екатерина Зинченко, маркетинг-директор ИТ-направления компании LG Electronics.

О мониторах LG UltraWide:

Подробнее о модели: https://www.lg.com/ru/monitors/lg-34WL500-B


LG Electronics продолжает сотрудничество с ВШЭ

LG Electronics продолжает сотрудничество с ВШЭ

LG Electronics продолжает сотрудничество с ВШЭ

LG Electronics продолжает сотрудничество с ВШЭ


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...