13.11.2020 07:54
Новости.
Просмотров всего: 16200; сегодня: 3.

Клуб проектировщиков LG Electronics подводит итоги 2020 года

Клуб проектировщиков LG Electronics подводит итоги 2020 года

Клуб проектировщиков LG Electronics подводит итоги 2020 года: программы лояльности для проектировщиков отрасли вентиляции и кондиционирования воздуха привлекают все больше участников российского рынка климатических решений.

LG Electronics продолжает развивать программу лояльности для зарегистрированных членов клуба проектировщиков. Конкурс проходил в течение всего года, завершив II этап объявлением 5 победителей по количеству набранных баллов. Они получают главный приз программы - поездку в Южную Корею в начале 2021 года, где смогут посетить завод LG, насладиться прогулкой по Сеулу и познакомиться с самобытной культурой этой этой удивительной страны.

«Стоит отметить повышение заинтересованности специалистов в участии в наших программах, все больше людей хотят не просто приобрести оборудование, а реализовать проект технологично, с применением полученных знаний и приобретенного практического опыта. Впервые мы открыли двери клуба летом 2019 года, тогда за время первого этапа в программе приняли участие 116 человек. Непростой, но полный сюрпризов 2020 год показал готовность коллег принять вызов и лишь увеличил число единомышленников – сегодня в клубе уже порядка 200 участников. Мы верим, что общими усилиями индустрия выйдет на новый уровень. Во всяком случае, мы готовы предоставить все возможности для профессионального роста, реализации проектов и дальнейшего продвижения» - поделился Алексей Огибалов, Руководитель технического направления департамента промышленного кондиционирования LG Electronics Rus.

Чем же так привлекательна программа для проектировщиков?

Проектировщики (дизайнеры), присоединившись к программе лояльности, имеют возможность получить условные единицы программы - баллы - тремя способами: приветственные, за каждый зарегистрированный проект (исходя из его характеристик, в частности, киловатности), а также приняв участие в обучающих программах LG (образовательная программа адаптирована с учетом условий и почти полностью проводится  в онлайн формате).

Полученные баллы могут быть конвертированы в мили и использованы для перелетов по России. По своему усмотрению участник может выбрать второй вариант -  копить баллы, чтобы побороться за главный приз - поездку в Корею.

Для того, чтобы стать участником клуба, быть в курсе всех изменений, узнавать самые свежие новости и получать привилегии и бонусы, необходимо:

- быть специалистом в области проектирования;

- пройти регистрацию в системе.

Далее, следуя доступной навигации, пользоваться возможностями профессионального сообщества, проходить обучение и регистрировать проекты, зарабатывать и накапливать бонусные баллы, обменивать их на привилегии. Все детали программы, условия участия и механика работы доступны по ссылке, указанной ниже.

Компания LG Electronics опирается на собственные разработки и мировой опыт в научных решениях, создавая комплексные решения для любого региона РФ, нестандартные проекты, обучающие программы и сопровождение каждого проекта «под ключ», сервисное постпродажное обслуживание.  Гарантия качества на все оборудование и предоставляемые услуги.

Из истории компании: деятельность LG Electronics в сфере производства холодильных машин делится на три основных этапа. Первый, с конца 60-х и до середины 90-х, во время которого были заложены основы данного направления, включающий в себя выпуск первого чиллера собственной разработки в 1968 году, холодильной машины с центробежным компрессором в 1970 году, абсорбционного чиллера в 1975, и наконец поставку первых центробежных чиллеров в 1983 году на одну из атомных электростанций. Второй этап — это середина 90-х начало второго десятилетия 2000-х, во время которого компания уделяла большое внимание развитию собственных технологий в холодильной технике, что позволило выпустить в 2007 году двухступенчатый центробежный чиллер собственной разработки. И наконец третий этап – с 2012 года, когда было принято решение стать по настоящему глобальным игроком на высоко конкурентном рынке сложного климатического оборудования.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Сайт: lg-b2b.ru/designers_club.php/
Поделиться:

Интересно:

Копейка: такая изменчивая и постоянная
06.02.2025 13:34 Аналитика
Копейка: такая изменчивая и постоянная
Копейка — монета для России знаковая. Она участвовала в реформах, возвещала о наступлении мирных времен, считалась сокровищем. Успела побывать круглой, вытянутой, квадратной, металлической, бумажной, с орлами, соболями, гербом и вензелями, была легкой и супертяжелой...
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
06.02.2025 11:33 Аналитика
Заметки о титулатуре русских и османских монархов
Во внешнеполитическом ведомстве Московского государства переводы официальных документов с тюркских языков чаще всего делали татары. Сформировалась особая профессиональная прослойка служащих Посольского приказа, населявших Татарскую слободу, сами названия улиц которой (например, Толмачёвский...
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
06.02.2025 10:39 Аналитика
Правда ли, что на Руси носили шубы мехом внутрь?
Шубой на Руси называли любую длинную теплую верхнюю одежду — не важно, мужскую, женскую или детскую. Этот термин встречается в письменных источниках с XV века. До второй половины XIX века шубой считали одежду, в которой мех находился внутри. Снаружи...
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
05.02.2025 16:06 Новости
В Ленобласти продолжаются съемки фильма «Детский лагерь смерти»
Во Всеволожском районе Ленинградской области стартовали съемки военной драмы с рабочим названием «Детский лагерь смерти». Производством полнометражного фильма занимается кинокомпания «Триикс Медиа» при поддержке Фонда кино в рамках проекта «Без срока...
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
05.02.2025 15:20 Аналитика
Судьба дивизий народного ополчения Москвы и Подмосковья
В 1941 году в Москве и Московской области сформировалась целая армия добровольцев, вставших на защи­ту столицы, прикрывая её с севера, запада и юга. Это потребовало от добровольцев огром­ного мужества и личной отваги, готовность к уличным боям при опасности прорыва врага к столице...