Сегодня четверг, 02.02.2023: публикаций: 2698
11.11.2020 15:44
Документы.
Просмотров всего: 4900; сегодня: 1.

О возможности ввоза и реализации комплектов товаров без маркировки

О возможности ввоза и реализации комплектов товаров без маркировки

На официальном интернет-портале правовой информации 11 ноября 2020 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 07.11.2020 № 1795 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части закрепления возможности ввоза и реализации комплектов товаров и наборов товаров без маркировки".

Текст документа:

Правительство Российской Федерации

Постановление от 7 ноября 2020 г. № 1795, Москва

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части закрепления возможности ввоза и реализации комплектов товаров и наборов товаров без маркировки

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в части закрепления возможности ввоза и реализации комплектов товаров и наборов товаров без маркировки.

Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин

 

Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2020 г. № 1795

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в части закрепления возможности ввоза и реализации комплектов товаров и наборов товаров без маркировки

1. В постановлении Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1953 "Об утверждении Правил маркировки фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении фототоваров" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 2, ст. 195):

а) в пункте 2:

подпункт "ж" изложить в следующей редакции:

"ж) до 1 ноября 2020 г. осуществляют маркировку фототоваров, приобретенных до 1 октября 2020 г. и выпущенных таможенными органами после 1 октября 2020 г. в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, до предложения этих фототоваров для реализации (продажи) и вносят в информационную систему мониторинга сведения о маркировке таких фототоваров средствами идентификации в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением;";

дополнить подпунктом "з" следующего содержания:

"з) имеют право осуществлять ввоз на территорию Российской Федерации и реализацию ввезенных на территорию Российской Федерации комплектов товаров и наборов товаров, в состав которых входят фототовары, без их маркировки средствами идентификации и не вносить в информационную систему мониторинга сведения о таких комплектах товаров и наборах товаров в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, до 1 апреля 2021 г.";

б) абзац второй пункта 3 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных настоящим постановлением";

в) пункт 6 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "е", "ж" и "3" пункта 2 настоящего постановления";

г) в Правилах маркировки фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек средствами идентификации, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 2:

абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции: "комплект фототоваров" - формируемая производителем совокупность товаров, включающих фототовары, имеющая общий код идентификации (код идентификации комплекта) и не предполагающая раздельной продажи, объединенная общей потребительской упаковкой;";

абзац двадцать восьмой изложить в следующей редакции:

"набор фототоваров" - формируемая участником оборота фототоваров совокупность товаров, включающих фототовары, объединенная общей потребительской упаковкой, имеющая общий код идентификации (код идентификации набора) и подлежащая реализации (продаже) с возможностью ее расформирования;";

абзац тридцать третий изложить в следующей редакции: "потребительская упаковка" - упаковка, предназначенная для продажи или первичной упаковки фототоваров, реализуемых конечному потребителю, и не выполняющая функцию транспортной упаковки;";

пункт 46 изложить в следующей редакции:

"46. Средство идентификации наносится на потребительскую упаковку фототоваров или этикетку методом, не допускающим отделения средства идентификации от потребительской упаковки фототоваров или этикетки без повреждений.

Средство идентификации не должно печататься на прозрачной оберточной пленке или каком-либо другом внешнем оберточном материале и перекрываться другой информацией.

В случае формирования набора фототоваров средство идентификации наносится на потребительскую упаковку набора фототоваров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке, а также на потребительскую упаковку фототоваров, входящих в состав данного набора фототоваров, или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке.

В случае формирования комплекта фототоваров средство идентификации наносится на потребительскую упаковку комплекта фототоваров или этикетку, располагаемую на такой потребительской упаковке.".

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1957 "Об утверждении Правил маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 2, ст. 199):

а) в пункте 2:

в подпункте "д" слова "указанных в подпункте "е" настоящего пункта" заменить словами "предусмотренных подпунктами "е", "ж" и "з" настоящего пункта";

дополнить подпунктами "ж" и "з" следующего содержания:

"ж) при наличии по состоянию на 1 октября 2020 г. на территории Российской Федерации нереализованной парфюмерной продукции, произведенной или ввезенной на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г., вправе осуществлять маркировку такой парфюмерной продукции средствами идентификации до 31 октября 2021 г. при условии ее регистрации в информационной системе мониторинга в соответствии с пунктами 23 и 231 Правил, утвержденных настоящим постановлением, и внесение в информационную систему мониторинга сведений о маркировке такой парфюмерной продукции средствами идентификации до 1 декабря 2021 г.;

з) вправе осуществлять ввоз на территорию Российской Федерации и реализацию ввезенных на территорию Российской Федерации комплектов товаров и наборов товаров, включающих парфюмерную продукцию, без их маркировки средствами идентификации и не вносить в информационную систему мониторинга сведения о таких комплектах товаров и наборах товаров в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, до 1 апреля 2021 г.";

б) абзац второй пункта 3 дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных настоящим постановлением";

в) в пункте 6 слова "указанных в подпункте "е" пункта 2" заменить словами "предусмотренных подпунктами "е", ж" и "з" пункта 2";

г) в пункте 7 слова "установленные подпунктом "е" пункта 2" заменить словами "установленные подпунктами "е", "ж" и "з" пункта 2";

д) Правила маркировки духов и туалетной воды средствами идентификации, утвержденных указанным постановлением, дополнить пунктом 231 следующего содержания:

"231. При этом в период с 1 октября 2021 г. по 31 октября 2021 г. для регистрации в информационной системе мониторинга парфюмерной продукции, произведенной или ввезенной на территорию Российской Федерации до 1 октября 2020 г., участник оборота парфюмерной продукции вправе не вносить в информационную систему мониторинга сведения, предусмотренные подпунктами "е" - "м" пункта 23 настоящих Правил.".


О возможности ввоза и реализации комплектов товаров без маркировки

О возможности ввоза и реализации комплектов товаров без маркировки

О возможности ввоза и реализации комплектов товаров без маркировки

О возможности ввоза и реализации комплектов товаров без маркировки

О возможности ввоза и реализации комплектов товаров без маркировки


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 11010 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
02.02.2023 09:12 Новости
Главархив представил книгу к 80-летию окончания Сталинградской битвы
С момента завершения Сталинградской битвы прошло 80 лет. Она длилась 200 дней и ночей — с июля 1942 по февраль 1943 года — и стала одной из самых масштабных и кровопролитных в истории Великой Отечественной войны, определив ее исход. К памятной дате Главархив Москвы подготовил документальное...
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
29.01.2023 14:06 Интервью, мнения
Ректор ВГТУ Дмитрий Проскурин рассказал о передовых технологиях вуза
Сегодня высшее образование приобрело особую роль в нашем государстве. Согласно указу президента России Владимира Путина, 2023 год объявлен Годом педагога и наставника, а 2022–2031 годы - это Десятилетие науки и технологий. Как регионы воплощают общественно значимые задачи, рассказывает ректор...
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
27.01.2023 14:07 Мероприятия
В Бишкеке прошел митинг в честь освобождения Ленинграда от блокады
В Бишкеке (Кыргызстан) в парке Победы имени Д. Асанова прошел митинг-реквием, посвященный 78-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Мероприятие открыл глава Октябрьской районной администрации Мирлан Эшкожоев, сообщает пресс-служба мэрии города Бишкек. Вспомнить и отдать...
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
25.01.2023 13:39 Интервью, мнения
Все для нетворкинга: коворкинги помогают заводить полезные знакомства
Формат коворкинга с самых первых дней своего существования ассоциировался с общением. В самых первых коворкингах различные специалисты оказывались в одном open-space, где избежать знакомства и разговоров практически невозможно. Сегодня облик гибких офисов изменился, но роль площадки для нетворкинга...
Ventra: исследование рынка труда
24.01.2023 19:10 Аналитика
Ventra: исследование рынка труда
В конце 2022 года HR-холдинг Ventra провел исследование среди своих клиентов и кандидатов о том, какое будущее рынка труда (работы) нас ждет. В исследовании приняли участие 350+ респондентов из всех федеральных округов России: ЦФО 48%, CЗФО 16%, ПФО 14%, СФО 5%, ЮФО 9%, ДВФО и УФО по 1%, и 4%...