Сегодня понедельник, 06.04.2020: публикаций: 1952
Аналитика. Опубликовано 06.03.2020 11:53  Просмотров всего: 2235; сегодня: 9.

Продажи электроники перед 8 Марта: тренды 2020

Продажи электроники перед 8 Марта: тренды 2020

Перед Международным женским днем эксперты отдела планирования и аналитики «Ситилинк» изучили, сколько денег в этом году покупатели тратят на подарки и что чаще всего выбирают.

Так большинство покупок (69%) оказалось с чеком до 5000 рублей, 13% пришлось на подарки стоимостью от 5000 рублей до 12 000 рублей.

Самой популярной в предпраздничный период по традиции стала категория «Красота и уход за собой»[1]. Ее рост составил 213% (в количестве товаров, по сравнению со средними продажами в 2020 году) и 21% (к аналогичному периоду 2019 года). Лидерами в категории стали мультистайлеры (+117%) и зубные щетки (+80%).

Вторая по популярности категория – «Здоровое питание, кулинария, дом»[2] – выросла на 71% (по сравнению со средними продажами в 2020 году) и на 20% (к аналогичному периоду 2019 года). Лидеры продаж – наборы посуды (+423%) и кофемашины +213%).

Третья категория – «Электроника для досуга»[3]. Ее динамика +21% (по сравнению со средними продажами в 2020 году) и +62% (к аналогичному периоду 2019 года). Самыми востребованными здесь оказались умные колонки (+2128%) и смарт-часы (+317%).

«По сравнению с прошлым годом мы видим, что при выборе подарков мужчины стали учитывать динамичный образ жизни современных женщин, – поделился директор по маркетингу «Ситилинк» Александр Дедов. – Поэтому все чаще обращают внимание на гаджеты, которые выполняют функцию помощника и облегчают жизнь. Пользуясь случаем, хочу поздравить всех женщин с наступающим праздником и пожелать им всегда оставаться собой».

[1] Категория «Красота и уход»: фены, маникюрные наборы, мультистайлеры, косметические приборы, массажеры, щипцы, выпрямители, фен-щетки, зубные щётки, напольные весы.

[2] Категория «Здоровое питание, кулинария, дом»: кофемашины, пароварки, блинницы, наборы посуды, сковороды, ножи кухонные, отпариватели, соковыжималки, чайники, миксеры, хлебопечи, мультиварки, тостеры, швейные машины, пароварки.

[3] Категория «Электроника для досуга»: умные колонки, смарт-часы, электросамокаты, ноутбуки, фитнес-браслеты, сотовые телефоны, электронные книги, портативная акустика, видеорегистраторы, комплекты спутникового ТВ.

Динамика спроса по каждой категории приведена в сравнении с аналогичным периодом 2019 года (25.02.2020-03.03.2020 к 25.02.2019-04.03.2019). Дополнительно приведено сопоставление со средними показателями продаж по 2020 году, без учета акций.


Ньюсмейкер: Ситилинк — 95 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос