Сегодня понедельник, 30.03.2020: публикаций: 1959
Аналитика. Опубликовано 23.01.2020 15:34  Просмотров всего: 752; сегодня: 3.

На технику и электронику в 2020 потратят более триллиона евро

На технику и электронику в 2020 потратят более триллиона евро

Аналитическая компания GfK публикует данные прогноза по продажам на глобальном рынке бытовой техники и электроники.

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов). Продажи в секторах IT, офисная техника и потребительская электроника (аудио-, фото-, видеотовары) останутся почти без изменений по сравнению с прошлым годом.

О главных трендах индустрии потребительских технологий рассказывает Павлин Лазаров, ведущий эксперт GfK SE по глобальному рынку бытовой техники и электроники: «Мы предполагаем, что благодаря распространению 5G телеком-сектор вернется к росту. Да так, что спрос на смартфоны - главный вклад здесь ожидается от Китая и развивающихся стран Азии - окажет позитивное влияние не только на телеком-сектор, но и весь глобальный рынок потребительских технологий. Ключевыми факторами выбора товаров в этом году остаются инновационность, производительность и премиальность, которые обеспечивают качественный пользовательский опыт. Кроме этого, потребители сегодня хотят инвестировать в удобство, здоровый образ жизни / wellness. Это поддержит высокую динамику спроса на малую бытовую технику как на развитых, так и на развивающихся рынках».

Конкуренция за выбор покупателя.

В 2020 году покупатели техники и электроники, как и годом ранее, больше всего потратят на телеком-товары: в 2019 году на эти покупки пришлось 43 процента оборота глобального рынка БТиЭ. По прогнозам GfK, в 2020 году эта сумма составит 454 миллиарда евро. На втором месте - крупная бытовая техника, глобальные продажи в сегменте вырастут до 187 миллиардов евро. Сектор потребительской электроники заработает 146 миллиардов евро (14 процентов потребительских затрат). Восходящая звезда рынка техники и товаров длительного пользования – сектор малой бытовой техники. В 2020 сектор вырастет на 8 процентов, его доля составит более 9 процентов в обороте продаж техники и электроники, а его глобальный оборот может достичь 97 миллиардов евро. Более 15 процентов глобальных потребительских затрат на технику и электронику придется на сектор IT и офисного оборудования.

В центре внимания – «rich experience», спрос на качественный пользовательский опыт.

Высокая производительность, инновационность, премиальность, а также выдающийся дизайн продукта, – ключевые составляющие качественного пользовательского опыта при взаимодействии с технологическими товарами. Эти тренды проявляются, в частности, в виде растущего спроса на OLED телевизоры (рост +19 процентов в стоимостном выражении), игровые ноутбуки (+15 процентов) и беспроводные ручные пылесосы (+23 процента). В Телекоме почти три четвери продаж (73 процента продаж в первые девять месяцев 2019 года) сделали смартфоны с экранами 6 и более дюймов. 26 процентов продаж пришлось на смартфоны с камерами 20 и более мегапикселей. Эти примеры подтверждают значимость инновационных функций, способных обеспечить преимущества при взаимодействии с контентом посредством устройства: будь то простой обмен мультимедиа контентом, возможности съемки и дальнейшей работы с фото / видео контентом, просмотр контента.

Значимая составляющая rich experience – простота использования и простота для жизни. 46 процентов респондентов глобального исследования GfK Consumer Life 2019 говорят, что им нужна техника, способная сделать их жизнь проще. Запрос на простоту отражается в устойчивом росте на роботы-пылесосы (+18 процентов роста стоимости), стиральные машины с сушкой (+29 процентов в стоимостном выражении). Другой пример уверенно растущей категории, объединяющей в себе одновременно простоту и высокую функциональность, - смарт-часы (+48 процентов в стоимостном выражении).

«Сегодня в России, как и во всем мире, главное, что ищет потребитель, – качественный пользовательский опыт, и все, что дает потребителю это преимущество, будет продаваться лучше, - говорит Алексей Дорофеев, генеральный директор GfK Rus. Несмотря на текущую ситуацию с покупательной способностью, наши исследования показывают, что российские потребители по-прежнему готовы тратить, если они уверены, что продукт отвечает их потребностям и обеспечивает классный опыт при использовании».

*Продажи рассчитаны на фиксированном курсе евро к доллару США - 0,877 (на январь 2019).

В рамках ритейл панели GfK регулярно собирает данные о продажах в более чем 70 странах мира для товаров потребительской электроники, фото, телекоммуникаций, информационных технологий, офисного оборудования, сегментов крупной и малой бытовой техники. Для Северной Америки данные основаны на оценках.

Тематические сайты: Бытовая техника и электроника, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Китай

Ньюсмейкер: GfK Rus — 37 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.gfk.com/ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос