Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 1940
Товары и услуги. Опубликовано 14.11.2019 11:38  Просмотров всего: 895; сегодня: 6.

Интеллектуальный подход в рекламной кампании LG AI DD

Компания LG Electronics запустила масштабную рекламную кампанию на федеральном и спутниковом телевидении и в российском интернет пространстве в поддержку новой линейки интеллектуальных стиральных машин G AI DD™. В основу сценария ролика легла идея визуальной демонстрации дилеммы каждого владельца стиральной машины – как обеспечить индивидуальный уход за вещами из разных тканей в рамках одного цикла стирки. Отличным решением для бережного ухода является умная стиральная машина LG AI DD™ - она оперирует базой данных из 20 000 комбинаций ткани. Основываясь на объеме, типе, плотности и мягкости тканей, загруженных в барабан, стиральная машина посредством прямого привода передает электрические сигналы из барабана напрямую в процессор. Интеллектуальная система анализирует полученную информацию и подбирает оптимальный алгоритм стирки. Это гарантирует отличное качество ухода за одеждой, снижая вероятность ее повреждения и увеличивая срок службы любимых вещей.

Применение технологии LG AI DD™ стало возможно благодаря инверторной системе прямого привода (Inverter Direct Drive) с 10-летней гарантией, которая является инновационной разработкой компании и позволяет экономно расходовать электроэнергию, а также исключает ее потери благодаря совершенным конструктивным решениям. Стиральные машины с прямым приводом отличаются пониженным уровнем шума и вибрации, что способствует поддержанию тишины и комфорта в доме.

Ознакомиться с видео и преимуществами продукта можно на официальном Youtube-канале компании LG.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1330 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.lg.com/ru/washing-machines/aidd
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос