Сегодня среда, 29.01.2020: публикаций: 1916
Потребительские обзоры. Опубликовано 14.11.2019 11:38  Просмотров всего: 511; сегодня: 7.

Интеллектуальный подход в рекламной кампании LG AI DD

Компания LG Electronics запустила масштабную рекламную кампанию на федеральном и спутниковом телевидении и в российском интернет пространстве в поддержку новой линейки интеллектуальных стиральных машин G AI DD™. В основу сценария ролика легла идея визуальной демонстрации дилеммы каждого владельца стиральной машины – как обеспечить индивидуальный уход за вещами из разных тканей в рамках одного цикла стирки. Отличным решением для бережного ухода является умная стиральная машина LG AI DD™ - она оперирует базой данных из 20 000 комбинаций ткани. Основываясь на объеме, типе, плотности и мягкости тканей, загруженных в барабан, стиральная машина посредством прямого привода передает электрические сигналы из барабана напрямую в процессор. Интеллектуальная система анализирует полученную информацию и подбирает оптимальный алгоритм стирки. Это гарантирует отличное качество ухода за одеждой, снижая вероятность ее повреждения и увеличивая срок службы любимых вещей.

Применение технологии LG AI DD™ стало возможно благодаря инверторной системе прямого привода (Inverter Direct Drive) с 10-летней гарантией, которая является инновационной разработкой компании и позволяет экономно расходовать электроэнергию, а также исключает ее потери благодаря совершенным конструктивным решениям. Стиральные машины с прямым приводом отличаются пониженным уровнем шума и вибрации, что способствует поддержанию тишины и комфорта в доме.

Ознакомиться с видео и преимуществами продукта можно на официальном Youtube-канале компании LG.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1312 публикаций
Сайт: www.lg.com/ru/washing-machines/aidd
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос