Сегодня среда, 27.05.2020: публикаций: 1952
Мероприятия. Опубликовано 26.06.2019 17:48  Просмотров всего: 838; сегодня: 2.

Департамент LG Electronics стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Департамент LG Electronics стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics стала лауреатом Х ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

По устоявшейся традиции открыл мероприятие Форум «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», из года в год, объединяющий первых лиц крупнейших российских и международных компаний. В этом году программа форума состояла из двух параллельных секций, включающих в себя тематические презентации, панельные дискуссии и дебаты. Большое место заняло обсуждение результатов исследования «Тренды потребительского поведения 2019», представленные одним из участников мероприятия.

Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Сервисное обслуживание». «Для нас это очень важная награда! - отмечает Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG. - За более чем 20 лет работы мы проделали огромный путь по повышению качества сервиса: к стандартным службам поддержки в виде онлайн-чата и консультаций по телефону мы добавили проактивную работу с претензиями. Теперь не клиенты ищут нас, чтобы поделиться своими идеями о нашей продукции или сервисе, а мы сами инициируем коммуникацию с клиентами, если видим, что сервисный департамент может как-то помочь. С прошлого года запущен проект по эксклюзивному сервису для ультрапремиального бренда LG Signature. С начала этого года работает программа по экспресс-обработке приоритетных ремонтов по основным категориям техники LG, который уже показал хорошие результаты и получил высокую оценку не только представителей индустрии, но, что особенно важно, наших конечных потребителей».

Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов.

Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1345 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос