01.04.2019 11:53
Мероприятия.
Просмотров всего: 41111; сегодня: 9.

Российская компания вошла в мировой топ-3 Panasonic

Российская компания вошла в мировой топ-3 Panasonic

Итоги общемирового конкурса телекоммуникационных решений на базе оборудования корпорации Panasonic подведены в начале марта в Токио, Япония. Российская компания «Солярис» (Москва) с проектом для крупной розничной сети детских товаров вошла в тройку победителей конкурса. Еще один российский партнер Panasonic – компания «АСМ-Интеграция» (Москва) – вышла в финал.

Международный конкурс проектов, приуроченный к 100-летию Panasonic в 2018 году, определил самых крупных и технологичных партнеров японской корпорации из всех регионов мира. Его участники предоставили 77 лучших телекоммуникационных проектов, реализованных в течение трех последних лет в различных областях бизнеса в медицине, образовании, производстве и т.д.

Жюри из числа представителей отрасли и экспертов подразделения бизнес-решений корпорации Panasonic оценивало работы по нескольким критериям, в т.ч., масштабам проекта, объемам установленного оборудования, а также особенностям интеграции решений с различными бизнес-приложениями (в частности использованию унифицированных коммуникаций). Важным аспектом при определении победителей стали финансовые выгоды и преимущества, полученные клиентом от внедрения.

В результате было отобрано 11 проектов-финалистов - из России, Алжира, Индии, Австралии, Швейцарии, Великобритании, Бахрейна и Колумбии. По результатам финальных презентаций первое место завоевала компании из Алжира Sellah Sid Ahmed Enterprise («Селлах Сид Ахмед Интерпразес»), второе - представители Великобритании MPS Networks («МРС Нетворкс»). Третьей в упорной борьбе стала российская компания «Солярис».

«Участие сразу двух представителей России в таком престижном конкурсе еще раз доказывает профессионализм русских специалистов, а также серьезность и масштабность решений, которые реализуются на базе IP-АТС Panasonic в нашей стране, - отмечает Роман Лобанов, руководитель отдела сетевых телекоммуникационных решений Panasonic Россия. – Очень радует то, что проекты наших партнеров войдут в международную библиотеку лучших телекоммуникационных решений Panasonic, на их опыте смогут учиться представители других стран и отраслей».

В завершение конкурса представители подразделения бизнес-решений корпорации Panasonic отметили вклад всех участников в продвижение и продажи телекоммуникационных продуктов и выразили надежду на расширение сотрудничества в новом 2019 году.

О корпорации Panasonic.

Корпорация Panasonic – мировой лидер в области разработки электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности и различных отраслей экономики и бизнеса. Корпорация, отмечающая в 2018 г. свой 100-летний юбилей, активно развивается на мировых рынках и сегодня представлена 591 подразделением и 88 дочерними компаниями во всех регионах. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2017 году составил 61,4 млрд евро (7,982 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах http://www.panasonic.com/global и http://www.panasonic.com/ru.


Российская компания вошла в мировой топ-3 Panasonic

Российская компания вошла в мировой топ-3 Panasonic


Ньюсмейкер: Panasonic — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...