29.08.2017 16:39
Консультации.
Просмотров всего: 8557; сегодня: 1.

Кухни попроще: россияне экономят на сантехнике

Россияне стали все чаще экономить на покупке специализированной техники для кухни и ванны – к таким выводам пришли эксперты, проанализировавшие статистику продаж популярного интернет-магазина.

Основное снижение произошло в среднем ценовом сегменте. К примеру, доля кухонных вытяжек стоимостью около 30 тысяч рублей в прошлом году составила 10% от общего объема продаж. В этом году – всего 2%. Аналогичный уровень падения наблюдается и в других категориях товаров: продажи сместителей в диапазоне от 6т.р. до 10т.р. упали на 30%, а моек из искусственного камня, стоимостью более 15т.р. на 40%.

При этом дорогие товары по-прежнему находят своих покупателей. Вытяжки стоимостью от 60 до 150 тысяч рублей продаются на том же уровне, что и раньше.

Также незаметно падение и дорогих духовых шкафов и варочных панелей. Возможно это объясняется тем, что ценовой разрыв в данных категориях не настолько ярко выражен, как в других – здесь разница между «дорогим» и «дешевым» составляет в среднем 2-3 раза, а не десятки раз.

«Российские производители с помощью более доступной цены завоевывают рынок, - поясняет тренды генеральный директор магазина «Везу в дом» Дмитрий Будневский. - При этом остается востребованным и дорогой сегмент для тех потребителей, которые могут себе позволить такие траты. Это как с автомобилями. Кому-то нужна просто машина, которая перевезет из одной точки в другую, а кому-то важен дизайн, дополнительные опции и повышенный комфорт от использования».

Анализ проводился по статистике продаж интернет-магазина «Везу в дом» (https://vezuvdom.ru), который специализируется на товарах для дома, включая технику для кухни и ванны. Всего в магазине представлено более 15000 позиций товаров. В ассортименте представлены, как российские, так и зарубежные производители сантехники: Blanco, Elikor, Elica, MBS, Hotpoint-Ariston, Midea, Falmec, Franke, Imenza, Korting, Kuppersberg, Lava, Lemark, MGS, Rossinka, Smeg, Zigmund & Stain


Ньюсмейкер: Интернет-магазин «Везу в дом»
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...