27.04.2017 15:48
Аналитика.
Просмотров всего: 5588; сегодня: 2.

Рынок автомобильной электроники оживает

• Аналитики Pioneer отмечают замедление темпов снижения продаж автомобильной электроники на фоне роста продаж новых автомобилей и массовый переход на бездисковые устройства.

• В I квартале 2017 г. Pioneer показал рост продаж головных аудиоустройств с CD-приводом на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. По итогам I квартала 2017 г. доля Pioneer в этом сегменте составляет 63%.

• Pioneer показал рост продаж в сегменте мультимедийных устройств с большим экраном на 13%, достигнув доли рынка 62%.

• Pioneer – лидер в сегменте автомобильной акустики с долей рынка 37%

По результатам исследования рынка автомобильной электроники, проводившегося в марте 2017 года, Pioneer уверенно удерживает лидирующие позиции в основных продуктовых сегментах.

С начала 2017 года рынок автомобильной электроники значительно замедлил снижение. Так, за период с апрель 2015 года по март 2016 года суммарные продажи в сегментах головных аудиоустройств 1DIN, мультимедийных устройств и акустических систем составили 2,2 млн единиц против 3,8 млн за аналогичный период предыдущего года. А с апреля 2016 г. по март 2017 г. объем продаж снизился всего на 315 000 единиц. Одной из главных причин замедления спада стал рост продаж новых автомобилей на 10%, отмеченный в марте Ассоциацией Европейского Бизнеса.

На фоне этого тренда заметную позитивную динамику демонстрировал Pioneer. Так, к концу марта бренд увеличил до 63% долю рынка в сегменте головных аудиоустройств с CD-приводом. В категории бездисковых аудиоустройств доля бренда составила 42%. Более того, в списке пятнадцати самых продаваемых 1DIN моделей четырнадцать позиций – это продукты Pioneer. Аналитики бренда отмечают значительный рост продаж сегмента бездисковых ресиверов 1 Din, вызванный в первую очередь тем, что большинство автовладельцев перешли на прослушивание музыки с гаджетов и USB-носителей. Сейчас доля таких устройств в денежном выражении составляет 62%.

Похожая тенденция наблюдается и в категории мультимедийных устройств 2DIN: доля систем без DVD-приводов выросла до 43% по сравнению с 29% в I квартале 2016 года. При этом в компании ожидают, что к концу 2017-го доля бездисковых мультимедийных устройств может достичь 50%. В сегменте мультимедийных устройств с большим экраном Pioneer по-прежнему лидирует – на его продукты приходится 62% рынка. Бренд также занимает первые семь позиций в Топ-10 продаваемых в России моделей. Самой популярной из них стало устройство SPH-DA120, благодаря богатому функционалу и уникальному дизайну, за счет которого устройство напоминает планшет.

Небольшой рост доли Pioneer наблюдается и в сегменте автомобильных динамиков. В целом Pioneer занимает 37% рынка автомобильной акустики. В категории 13 см доля бренда выросла на 3,6% и составила 53%. По динамикам 17 см компания также стабильно на первом месте с долей 40%.


Ньюсмейкер: Pioneer — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...