На выставке «Интегрированные системы Европы» (ISE) 2014г., которая прошла в Амстердаме (Нидерланды) с 4 по 6 февраля, компания LG Electronics (LG) представила впечатляющую новую линейку B2B дисплеев. Крупнейшая в мире выставка в этой области, ISE 2014, объединила последние решения в области системной интеграции, включая технологию мультивидеоэкранов, аудио системы и оборудование для обработки изображений. На выставке были представлены новейшие продукты: Ultra HD панели больших размеров, видео-стена (Video Wall), отличающаяся самой тонкой шириной граней, и Smart TV для гостиниц на базе нового интерфейса webOS.
«ISE – это прекрасная площадка, на которой наша компания смогла продемонстрировать свои передовые технологически решения, - сказал Ким Ки-Ван, Исполнительный вице-президент подразделения зарубежных продаж и маркетинга компании LG Home Entertainment. – Впечатляющий набор наших продуктов, представленных на ISE, включает ряд технологий будущего в области коммерческих дисплеев. Этот рынок очень активно развивается, и мы стремимся увеличить свое присутствие на нем как в Европе, так и по всему миру».
Ultra HD видео-панели широкой диагонали
Идеально подходящие для мест розничных продаж, огромные 105-дюймовые Ultra HD коммерческие дисплеи обеспечивают великолепную и реалистичную передачу изображения. Разрешение новейшей модели от LG в четыре раза больше разрешения Full HD, что обеспечивает невероятно четкое изображение даже мельчайших деталей. Экран с соотношением сторон 21:9 станет лучшим выбором для демонстрации любого контента, предоставляя клиентам широкую свободу выбора возможностей для рассказа о своем бренде. 105-дюймовая Ultra HD видео-панель от LG подразумевает несколько вариантов установки в зависимости от пожеланий клиента: портретный режим (вертикальное положение) или пейзажный режим (горизонтальное положение).
98-дюймовая Ultra HD панель от LG предлагает преимущества Ultra HD (3840 x 2160) разрешения при соотношении сторон 16:9. Оборудованные встроенными декодерами 105- и 98-дюймовые модели могут расшифровывать H.264 и HEVC H.265 сигналы при 30 или 60 кадрах в секунду, что позволит клиентам демонстрировать своей аудитории информацию высочайшего визуального качества.
84-дюймовая Ultra HD мульти-тач модель от LG, отличающаяся очень чутко реагирующим экраном с возможностью управления десятью пальцами, станет отличным интерактивным решением для бизнеса. Идеальный вариант как для показа карт или схем маршрутов, так и в качестве образовательной платформы в школах и музеях или инструмента продаж в розничных магазинах, 84-дюймовый дисплей защищен пленкой против пятен, уменьшающей видимость отпечатков пальцев и загрязнений, чтобы сохранять кристальную чистоту изображений.
Видео-стена (Video Wall)
Видео-стена от LG, привлекающая внимание каждого посетителя, может похвастаться шириной грани всего в 3,5мм. Гигантский экран зачарует даже самую большую аудиторию вне зависимости от того, будут ли на нем демонстрироваться повтор спортивной игры или «живой» концерт. Собственное программное обеспечение LG SuperSign с функциями автокалибровки и редактирования, которые могут быть применены к различным конфигурациям экрана, обеспечивает безупречное отображение контента на впечатляющей мульти-экранной системе.
LG Board
Рассчитанная на использование в сфере моды и розничной торговли, 55-дюймовая Full HD LG Board может работать как зеркало и мульти-тач экран высокого качества. Она также предоставляет клиентам два дифференцированных приложения на выбор: «Виртуальная примерка» и «Домашняя панель». «Виртуальная примерка» использует сенсорный экран модели и датчики, определяющие дистанцию, для интеллектуального взаимодействия с потребителями и окружающей средой. Посетители магазинов могут создавать собственные изображения в формате 360 градусов для виртуальной «примерки» одежды и аксессуаров, без необходимости посещения примерочных.
Приложение «Домашняя панель» позволяет пользователям отображать широкое разнообразие контента на LG Board, включая фотографии, новости и локальный прогноз погоды. В гостиничных номерах LG Board может служить зеркалом, а также источником полезной туристической и бизнес информации и предложений гостиницы. Коммерческий экран от LG следующего поколения поддерживает даже формат интернет-телефонии.
Прозрачный экран
Прозрачный 47-дюймовый Full HD дисплей от LG - это ультрасовременный продукт, разработанный специально для розничного сектора. На выставке ISE 2014 компания LG продемонстрировала, как этот усовершенствованный прозрачный дисплей может дать новый толчок развития сферы потребительского маркетинга в магазинах. Показывая интерактивную информацию, например, кадры, отражающие образ жизни, инструкции или примеры использования рекламируемых продуктов, экран органично вписывается в окружающее пространство.
Smart TV для гостиниц
Телевизоры для гостиниц от LG предоставляют широкий набор интерактивных возможностей, которые выведут сферу гостиничных услуг на новый уровень, а также сделают пребывание гостей более комфортным. Отличаясь легким управлением и настраиваемым интерфейсом, последние модели телевизоров для гостиниц от LG работают на базе платформы webOS и Pro:Centric Smart решений, обеспечивая максимум впечатлений как гостям, так и сотрудникам гостиниц.
Сочетание webOS и интуитивного пульта управления Magic Remote позволяет гостям легко искать и выбирать лучшие варианты доступных развлечений, узнавать о местных событиях и пользоваться преимуществами специальных предложений. Удобное средство управления Pro:Centric облегчает процесс установки, обеспечивает работу удобных функции контроля, а также позволяет соединять телевизоры LG с серверами для легкого доступа к содержимому раздела «видео по запросу», гостиничной информации и справке о каналах.
Благодаря новым шаблонам интерфейса и коммерческой версии Smart Home платформа LG может быть настроена под нужды каждого клиента. Дополнительно система удаленного доступа (Remote Management System – RMS) позволяет IT-команде гостиницы управлять каждым телевизором из единого центра.
Более того, функция SmartShare позволяет гостям подключать свои личные устройства к телевизорам LG в номере гостиницы через MHL, Miracast или WiDi соединения для вывода дополнительной информации вторым экраном. Последние достижения в области коммерческих телевизоров для гостиничного бизнеса являются не только более удобными, но и безопасными. Функция автоматического удаления истории просмотров (History Auto Delete) гарантирует приватность частной жизни гостей, автоматически удаляя информацию о посещенных страницах и введенных паролях сразу после выключения телевизора.