LG Electronics (LG) объявила о своих планах создания нового подразделения, ответственного исключительно за бизнес-направление премиальной бытовой техники для кухни с целью расширения присутствия компании в данном сегменте на мировом рынке. LG, изначально нацеленная на американский и корейский рынки, планирует вдвое расширить свои каналы распространения подобной техники.
«В условиях укрепления рынка недвижимости США, мы ожидаем повышение потребительского спроса на высококачественную бытовую технику для новых домов и реконструированных кухонь», - заявил г-н Сонг-джин Джо (Seong-jin Jo), Президент и Высшее должностное лицо (CEO) LG Electronics Home Appliance. - Принимая во внимание успех, достигнутый нами на глобальном уровне в сегментах холодильников и стиральных машин, мы полагаем, что пришло время для энергичного расширения присутствия нашей премиальной линейки бытовой техники на мировом рынке».
В декабре 2013 г. компания LG представила на рынке США свой премиальный бренд LG Studio. Сделанная с упором на эстетику и производительность, передовая бытовая техника LG Studio предлагает уникальные функции и возможности, которые помогут потребителям экономить свое время, энергию и усилия. От удобных холодильников Door-in-Door™ до стильных и производительных индукционных плит, бытовая техника LG обладает идеальным сочетанием формы и функций.
Линейка LG Studio представлена на рынке США в таких дилерских каналах премиальных интерьеров и техники, как RC Willey Home Fur¬nishings, Allstate Appliances и Conn's. На корейском рынке LG откроет новые розничные магазины, специализирующиеся на данном сегменте.
LG демонстрирует свою впечатляющую линейку премиальной бытовой кухонной техники LG Studio на выставке CES 2014 в Лас-Вегасе с 7 по 10 января 2014 г.