26.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5441; сегодня: 2.

Philips приближает Вас к Формуле-1 с новой бритвой AT&T Williams

Москва. Россия: Компания Philips, мировой лидер в области производства мужских электробритв, выпустила новую бритву в содружестве с командой AT&T Williams - HQ 7390. Эта бритва была разработана совместно компанией Philips и ключевыми специалистами дизайн – команды Williams, отвечающими за создание болидов для Формулы-1 в 2008. Как отметил Нико Энгельсман, глава категории товаров для бритья и уходу за собой, старший вице-президент Philips Consumer Lifestyle: «Когда наши дизайнеры начали работу по созданию новой бритвы в рамках спонсорского контракта с AT&T Williams, они хотели объединить наши лучшие бритвенные технологии и опыт Williams в области аэродинамики, чтобы создать по-настоящему стильную и высокотехнологичную бритву».

Дизайнеры Philips создали несколько возможных дизайн - направлений, которые были представлены Williams в октябре 2007 года. Как отметили разработчики команды Williams: «Компания Philips представила нам семь вариантов дизайна новой бритвы. Познакомившись с ними, мы быстро поняли, что среди них выделяются те два, внешний вид которых больше всего напоминает машину 2008 года, FW30. Две серебристые и две синие полоски на бритве повторяют окраску машины, но нам также хотелось отразить и ее аэродинамические свойства. В качестве основы для дизайна мы выбрали носовую часть машины, изменив внешний вид бритвы в соответствии с ее формой». Финальный этап работы над бритвой, в котором принимали участие коллективы конструкторов с завода Williams из Оксфорда (Великобритания) и коллектив дизайнеров Philips, базирующийся в Амстердаме, занял пять месяцев. «Последние штрихи были внесены тогда, когда мы решили сделать оформление бритвы более притягательным и близким для наших поклонников — на ее переднюю часть был нанесен номер «7». Это номер, под которым Нико Росберг выступает в сезоне 2008 года.

Комментируя выпуск новой бритвы, пилот команды - Нико Росберг сказал: «Номер «7» имеет для меня особое значение в 2008 году — на трассе это практически мое второе «я»; надеюсь, что столь заметная демонстрация номера на бритве даст понять моим поклонникам, что эта бритва отражает и мое собственное стремление к успеху».

Компания Philips является спонсором команды AT&T Williams с 2006 года, обеспечивая команду бритвенными принадлежностями высшего класса, позволяющими поддерживать профессиональную вид на каждой гонке в течение всего сезона.

Бритва поступит в продажу в апреле 2008 года по рекомендованной розничной цене 3690 рублей

Характерные особенности бритвы HQ 7390:

· Высокоточная система бритья; сверхтонкие головки с прорезями для удаления длинных волосков и отверстиями для бритья короткой щетины

· Система Reflex Action повторяет все изгибы лица и шеи, поддерживая оптимальный контакт с кожей

· Система Super Lift & Cut система сдвоенных лезвий приподнимает волоски, позволяя беспроблемно срезать их ниже уровня кожи

· Возможность влажной чистки бритвенной системы упрощает очистку — просто промойте ее под краном: максимально удобно и гигиенично

· Откидной встроенный триммер для усов и бакенбардов

· Работа как от сети, так и от аккумулятора

· 1-часовой зарядки бритвы хватает на 10 дней работы

· Бритва поставляется в комплекте с дорожным чехлом, защитным колпачком и щеткой для очистки бреющих головок.

Логотип Philips Shaver присутствует на машине, форме пилотов и членов команды AT&T Williams. Формула-1 — это самое популярное в мире ежегодное спортивное событие, транслируемое по телевидению; среднее число телезрителей Гран-При Формулы-1 по всему земному шару составляет 162 миллиона.


Ньюсмейкер: Philips — 129 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...