09.06.2012 15:17
Новости.
Просмотров всего: 6904; сегодня: 1.

Daikin Europe NV и «М-Лайнер» напомнили о том, что скоро лето

Daikin Europe NV и коммуникационная группа «М-Лайнер» объявили о старте весенней рекламной кампании для бренда кондиционеров Daikin. Она пройдет в наружной рекламе с 21 мая по 15 июля в Москве и Петербурге совместно с рекламной кампанией мультфильма «Ледниковый период-4». Это уже третья по счету рекламная кампания, которую «М-Лайнер» проводит в России для бренда Daikin. «М-Лайнер» и Daikin Europe NV сотрудничают в области рекламы с 2008 года. Рекламная кампания носит имиджевый характер, ее целью является увеличение знания целевой аудитории о бренде Daikin.

«Совсем недавно все москвичи и петербуржцы хором жаловались на позднюю весну и холода, но самые предусмотрительные из них прекрасно понимают, что не самые дальновидные уже совсем скоро будут точно так же сокрушаться по поводу летней жары, - говорит глава Представительства Наталия Шестакова. - И поэтому те, кто хотел бы провести это лето в комфортных климатических условиях, уже сейчас выбирают себе кондиционер. Именно этим людям адресована наша рекламная кампания. Мы хотели напомнить о том, что корпорация Daikin производит климатические системы, которые известны во всем мире как абсолютный эталон инновационности, надежности и высочайшего качества. Это перфекционистская климатическая техника для тех, кто сам привык создавать себе комфортную среду обитания. Мы предложили использовать для рекламы кондиционеров Daikin героев мультфильма «Ледниковый период-4», поскольку в последние годы москвичи и петербуржцы имеют все основания ассоциировать себя именно с ними, - ведь наш климат тоже все время непредсказуемо меняется. Но если вы — владелец климатической техники Daikin, то вам не нужно ничего предсказывать. Вы просто сами создаете себе именно такую погоду, которую считаете комфортной с помощью техники от мирового лидера в области производства климатических систем».

«Нам очень приятно, что мировой производитель кондиционеров номер один очередной раз выбрал нас в качестве своих рекламных партнеров, - говорит Микаэль Гусейнов, генеральный директор КГ «М-Лайнер». - Мы уверены, что эта рекламная кампания ярко и эмоционально отражает основное сообщение для целевой аудитории — с кондиционерами Daikin даже самые глобальные климатические изменения не страшны!»

Предыдущая рекламная кампания кондиционеров Daikin, также проводилась КГ «М-Лайнер», проходила летом 2011 года в наружной рекламе и СМИ. Она акцентировала внимание на том, что климатическая техника Daikin может охлаждать, увлажнять, очищать и вентилировать воздух.

Справка о компании Daikin Europe NV:

Компания-производитель Daikin Europe NV - головной офис для Европы, России, стран Африки и Ближнего Востока, является 100% дочерней компанией Daikin Industries Ltd, Япония. Daikin Europe NV располагает серьезными производственными мощностями, собственной опытно-конструкторской базой, позволяющей выпускать продукцию, полностью адаптированную к особенностям европейского и российского рынка. Daikin Europe NV проектирует и производит широкую номенклатуру высокотехнологичного оборудования для кондиционирования воздуха, предназначенного для создания комфортных условий в торговых, промышленных и жилых помещениях, а также для использования в промышленных целях.

Справка о КГ «М-Лайнер»:

Коммуникационная группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

КГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и РАМУ и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине. Услуги компании: маркетинг и стратегическое планирование, креатив, ATL (TV, Наружная реклама, Пресса, Радио, Internet, Indoor), BTL (Промо, Эвенты, Выставки, Комплексные акции)

Daikin Europe NV

Глава представительства – Шестакова Наталия

Коммуникационная группа «М-Лайнер»:

Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова

Менеджер по работе с клиентами – Наталья Кашина

Дизайнеры – Светлана Кондратьева, Алина Назирова

PR-менеджер – Валерия Сударикова


Ньюсмейкер: М-Лайнер — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

Москва на выставке CityScape Global 2025 в Эр-Рияде
17.11.2025 15:15 Мероприятия
Москва на выставке CityScape Global 2025 в Эр-Рияде
Москва примет участие в крупнейшей международной выставке архитектуры и недвижимости CityScape Global 2025, которая пройдет в Эр-Рияде с 17 по 20 ноября. Головным организатором столичной экспозиции выступает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Ожидается, что в CityScape Global 2025 примут участие более 120 стран. Здесь соберутся представители власти, ведущие застройщики, архитекторы, дизайнеры и инвесторы со всего мира. Мероприятие направлено на обмен опытом, выявление актуальных тенденций в сфере архитектуры, урбанистики и градостроительства. Выставка призвана укрепить деловые связи между странами. Экспозиция Москвы представит город как привлекательное направление для инвестиций и международных проектов в сфере недвижимости. На своем стенде столица продемонстрирует инновационные проекты, реализуемые в области жилой и коммерческой недвижимости...
17.11.2025 13:45 Мероприятия
Эксперты требуют реформы помощи пациентам с хроническими болезнями
14 ноября на экспертной сессии в рамках VII Общероссийского форума «Содействие защите прав и интересов пациентов с кожными, аллергическими и пульмонологическими болезнями» представители Министерства здравоохранения РФ и региональных минздравов, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Главного бюро медико-социальной экспертизы, Федерального медико-биологического агентства и пациентского сообщества обсудили наиболее острые проблемы оказания медицинской помощи пациентам с иммунноопосредованными, аллергическими, пульмонологическими и кожными заболеваниями. Участники подчеркнули, что, несмотря на появление современных методов терапии и обновленных клинических рекомендаций, система организации помощи остается фрагментированной, а доступ пациентов к необходимому лечению — неравномерным. Переходя к анализу масштабов проблемы, эксперты отметили, что аллергические и...
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...