20.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6734; сегодня: 1.

LG намерена стать лидером рынка бытовой техники, продемонстрировав в 2012 году двузначный рост продаж

Лас-Вегас, 13 января 2012 г. - В ходе беседы с представителями средств массовой информации перед закрытием выставки Consumer Electronics Show (CES) этого года компания LG Electronics (LG) объявила свою бизнес-стратегию на рынке бытовой техники на 2012 год. Исполнительный Вице-Президент и Высшее должностное лицо (CEO) компании LG Electronics Home Appliance Мун-бам Шин (Moon-bum Shin) заявил, что главной целью LG в наступившем году будет укрепление бизнес-платформы компании, для того, чтобы к 2014 году она смогла занять первое место в категории бытовой техники. Для достижения этой цели LG планирует укрепить свои конкурентные преимущества в секторах холодильников и стиральных машин, а также сделать значительные инвестиции в развитие направления интеллектуальных устройств (Smart appliances). Несмотря на экономический спад во всем мире, LG намерена в этом году добиться двузначного роста продаж.

“Чтобы ускорить наши темпы роста на фоне глобальных проблем экономики, мы будем продолжать повышать качество, уделяя особое внимание продуктам и направлениям бизнеса с высоким потенциалом прибыльности”, ― сказал г-н Шин. ― “Конкуренция становится интенсивнее, но мы уверены, что активная инвестиционная стратегия и прогрессивное развитие технологий с солидным потенциалом роста позволят нам повысить стандарты на рынке бытовой техники”.

Помимо этого, LG расширяет границы интеллектуальных устройств с усовершенствованной технологией Smart ThinQ™, предлагая больше возможностей для комфортной жизни и разумную экономию. Обновленная функция Smart Manager, представленная в этом году на выставке CES, помогает потребителям поддерживать свой ежедневный баланс питательных веществ и сделать кухню более удобной. Уникальная функция LG Health Manager составляет специальные планы питания и рецепты блюд на период времени до недели, исходя из состава семьи и медицинских предписаний. А функция Smart Shopping позволяет закупать продовольственные продукты в режиме онлайн через дисплей холодильника или смартфон.

Интеллектуальные устройства LG в сочетании с усовершенствованной технологией Smart ThinQ™ будут по-прежнему способствовать позиционированию компании как лидера в области исключительно удобной бытовой техники, ориентированной на потребителя. Успешно выпустив в 2011 году четыре интеллектуальных устройства, LG планирует в ближайшем будущем постепенно расширять эту линейку.

В дополнение к этому, поднимая планку для всего рынка многофункциональной бытовой техники, LG будет предлагать усовершенствованные премиальные линейки, представленные энергетически эффективными и вместительными холодильниками LG с линейным компрессором и стиральными машинами с мотором Inverter Direct Drive™. В 2012 году LG намерена сохранить лидерство на мировом рынке стиральных машин ― пятый год подряд, начиная с 2008 года. Объем производства холодильников, как ожидается, третий год подряд превысит 10 млн единиц. Благодаря непрерывным инновациям будет повышаться их общее качество.

И наконец, г-н Шин, принявший бразды правления бизнесом бытовой техники LG всего месяц назад, твердо убежден, что в основе исторического успеха компании лежит способность LG удовлетворять разнообразные потребности потребителей на разных региональных рынках. В развитых странах LG будет придерживаться стандартов экономии энергии Северной Америки, Европы и других зрелых рынков, выпуская стиральные машины, оборудованные мотором Inverter Direct Drive™, который потребляет меньше электроэнергии.. На развивающихся рынках, таких, как Латинская Америка, Юго-Восточная Азия и СНГ, LG предложит более специализированные товары, которые будут удовлетворять конкретные требования местных потребителей, такие, как холодильники для эксплуатации в домах с неравномерным электроснабжением.


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...