27.04.2011 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 10248; сегодня: 1.

БЕКО на мировом рынке

Международный бренд БЕКО, входящий в состав холдинга Arcelik A. S. уверенно завоевывает мировой рынок бытовой техники. На сегодняшний день БЕКО входит в десятку лидирующих мировых брендов в 8 основных продуктовых категориях, а также занимает ведущие позиции в Восточной и Западной Европе.

Бренд БЕКО отметил юбилей своего присутствия на рынке Великобритании. Уже 21 год компания осуществляет продажи в этом регионе.

Торжественное мероприятие, посвященное знаменательной дате, прошло в городе Фарнборо 5, 6 и 7 апреля.

На нем присутствовали международные партнеры компании, президент Koc Holding потребительских товаров длительного пользования и генеральный директор компании Arcelik A.S. Левент Шакироглу, а также высшее руководство компании Arcelik A.S.

На встрече выступил известный специалист в области маркетинга Питер Фиск с докладом "Достойный бренд для достойных людей".

В рамках праздника впервые была представлена новая линейка техники 2011 года, основной акцент которой сделан на ЭКО функциях и простоте дизайна представленных моделей.

«Мы поставили перед собой задачу значительно расширить наше международное присутствие с тем, чтобы мы могли называться глобальной компанией в полном смысле этого слова. Именно поэтому все наши достижения на международном рынке так много для нас значат. Успех БЕКО - это самый лучший результат, подтверждающий правильность выбора глобальной стратегии развития нашей компании» - прокомментировал президент Koc Holding потребительских товаров длительного пользования и генеральный директор компании Arcelik A.S. Левент Шакироглу.

Левент Шакироглу: "51% оборота компании составляют наши продажи на международном рынке. И бренд БЕКО – это наша гордость".

Отметив, что в настоящий момент по объему продаж Arcelik A.S. занимает 3 место среди европейских компаний, производящих белую технику, входит в лидирующую пятерку европейских марок в сегменте бытовой техники, а также находится в десятке лидирующих международных брендов, Левент Шакироглу подчеркнул: "Наши продажи постоянно и планомерно растут как у себя дома так и за рубежом. Из общего оборота компании, соответствующей 7 млрд турецких лир, 51% приходится на международные продажи. И доля бренда БЕКО составляет его большую часть. БЕКО – это наша гордость».

"Успех Беко лежит в знаниях бренд-менеджмента и силе научных разработок компании".

Подчеркнув особую значимость международных рынков в развитии компании Arcelik A.S., господин Шакироглу продолжил: "Мы ставим перед собой задачу расширения нашего присутствия на международном уровне, чтобы иметь право называться глобальной компанией во всех областях бизнеса. Для достижения максимальных результатов мы активно применяем знания и опыт нашего бренд-менеджмента и за пределами Турции. Узнаваемость бренда лежит в основе роста продаж всех основных международных рынков. Использование наших собственных разработок и технологий в производстве дает нам дополнительную возможность международной экспансии. Только благодаря высокой квалификации специалистов БЕКО мы можем успешно развивать наш бренд с учетом индивидуальных особенностей каждого региона, учитывая специфику каждого канала дистрибьюции, с каждым годом увеличивая узнаваемость бренда".

"Мы начинали свой бизнес с продаж 900 тысяч единиц техники в год и достигли уровня

8,9 миллионов единиц техники БЕКО на сегодняшний день".

На данный момент продажи и сервисное обслуживание компании Arcelik A.S. осуществляются более, чем в 100 странах. Штат компании насчитывает 19,000 сотрудников, а 11 заводов компании расположены в Турции, Румынии, России и Китае.

В общей сложности компания владеет 10 брендами, осуществляет реализацию и маркетинговое продвижение своей продукции по всему миру. Левент Шакироглу обозначил особую значимость бренда БЕКО в общем международном успехе компании Arcelik A.S.: «В 1990 году наши продажи составляли 900 тысяч единиц техники БЕКО, проданной во всем мире. Сейчас, в 2010 году статистика продаж показывает, что 8,9 миллионов единиц техники Беко нашли своего покупателя". В том числе, БЕКО хорошо известен на турецком рынке и занимает второе место по предпочтению покупателей после Arcelik A.S.

"Беко входит в десятку лидирующих брендов в сегменте белой техники в 8 категориях товара".

Левент Шакироглу отметил, что компания Беко занимает достойную долю рынка во многих странах, что целиком соответствует стратегии развития бренда. Например, в Великобритании цифры февраля 2011 года показывают, что Беко лидирует в сегменте холодильников с 19,5% долями рынка и занимает первое место по продажам отдельно стоящих плит и стиральных машин. Господин Шакироглу добавил о том, что в Англии компания заняла вторую позицию по продажам посудомоечных машин и четвертую позицию по продажам сушильных машин на конец 2010 года.

Кроме того, отмечается значительный рост доли рынка не только в европейском регионе, но так же на Среднем Востоке и африканских

странах: «Мы рады, что техника БЕКО была высоко оценена потребителями этих стран. Доля присутствия БЕКО расширяется с каждым днем. За последние годы, мы значительно увеличили наши продажи в таких странах как Ирак, Азербайджан, Босния и Герцеговина, а так же Сирия».

Основная информация по международному бренду БЕКО:

• В 1990 году компания впервые вывела на рынок Великобритании несколько моделей холодильников. С тех пор БЕКО значительно расширил свою продуктовую линейку и благодаря дополнительным усилиям узнаваемость торговой марки БЕКО в Англии планомерно увеличивается;

• Бренд расширил ассортимент товара, представив на рынок модельный ряд телевизоров в 1992 году, отдельно стоящих плит в 1996 году, стиральных машин в 1998 году, посудомоечных машин в 2001, сушильных машин в 2006 , встраиваемых духовых шкафов, холодильников и стиральных машин в 2009;

• БЕКО принял решение о поддержке баскетбола на международном уровне с лозунгом "Мировой Бренд". Таким образом в 2009 году был подписан договор о Генеральном спонсорстве Немецкой Баскетбольной Лиги. Компания БЕКО так же является спонсором различным международных соревнований, таких как Матч Всех Звезд Немецкой Баскетбольной Лиги, Beko BBL Top Four, Кубок Чемпионата немецкой баскетбольной лиги, Супер кубок Beko 2010;

• После подписания спонсорских соглашений с Турецкой Баскетбольной Лигой и Немецкой Баскетбольной Лигой, компания БЕКО подписала контракт о генеральном спонсорстве с Профессиональной Баскетбольной Лигой в России;

• В 2010 году компания БЕКО стала генеральным спонсором чемпионата мира по баскетболу (FIBA), проводимого в Турции;

• В 2010 году компания БЕКО являлась спонсором проведения 16-го Фестиваля турецких фильмов в Лондоне;

• В 2010 году продукция БЕКО участвовала в международных выставках и получила награды различных международных организаций в области инновационного дизайна, надежности использования и экологически безопасных технологий. Так же бренд был выбран лучшим несколькими уважаемыми Европейскими журналами, ориентированными на потребителя;

• Компания БЕКО оснастила стадионы Англии специальной цифровой установкой Pixage для демонстрации футбольных матчей. Теперь футбольный клуб Ливерпуль транслирует свои матчи на экранах БЕКO. К концу 2010 года данная технология была установлена в 20 английских клубах Премьер Лиги и задачей компании на 2011 год является установка данной системы еще в 15 клубах и на 35 стадионах страны;

• На конец 2010 года БЕКО входит в десятку лидирующих международных брендов в 8 основных продуктовых категориях;

• В Великобритании, по данным 2011 года БЕКО занимает лидирующее положение в сегменте холодильников с 19,5% долями рынка и занимает первое место в продажах отдельно стоящих плит и стиральных машин;

• На сегодняшний день Беко входит в пятерку лидирующих брендов в Восточной и Западной Европе.


Ньюсмейкер: Beko — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...