03.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6782; сегодня: 1.

Певица Валерия отдала свой голос бытовой технике БEKO

Мировой производитель бытовой техники БEKO заключил договор о сотрудничестве с известной российской певицей Валерией. Согласно его условиям, поп-дива станет «голосом» рекламной кампании товаров бренда БEKO – озвучит теле- и радио ролики марки.

В начале марта БEKO и продюсерский центр Иосифа Пригожина NOX Music заключили партнерский контракт сроком на один год. В рамках данного соглашения с апреля в телевизионной ротации российских федеральных каналов, а также на радио и в сети Internet появится новый имиджевый рекламный ролик бытовой техники БEKO, саундтрек к которому исполнила певица Валерия.

Для БEKO привлечение звезды общероссийского масштаба стало новой ступенью развития маркетинговой стратегии компании. Приглашение Народной артистки России Валерии в качестве «голоса» марки БEKO явилось результатом тщательно продуманного решения, ведь её образ является бесспорным олицетворением успешной современной женщины. Валерия добилась выдающихся высот в профессии певицы – обрела популярность не только в пределах России, но и в мире, и при этом не утратила понимание ценности семьи, сохраняя и поддерживая важные качества заботливой жены и матери, хранительницы домашнего очага.

«Для компании БЕКО привлечение звезды столь крупного масштаба – это совсем новый опыт – говорит руководитель отдела маркетинга БЕКО Каан Пасин. – Но выбор был для нас очевиден – Валерия идеально воплощает международную позицию БЕКО – поддержание высокой социальной ответственности перед мировым сообществом. В том числе и маркетинговая стратегия нашего бренда направлена на развитие семейных ценностей и молодого поколения. Участие Валерии в рекламной кампании марки и спонсорство баскетбольной лиги BEKO ПБЛ – явления культуры и спорта, те две важные составляющие жизни, формирующие здоровое социальное общество».

«Мне поступает очень много предложений о партнерстве, но соглашаюсь я очень избирательно. Прежде всего, мне нужно быть уверенной в качестве продукции, которую я рекламирую, ведь этот бренд будет ассоциироваться с именем Валерия. Сотрудничество с БЕКО как раз тот случай, когда я приняла предложение легко и со спокойной душой. Потому что знаю, что техника БЕКО – это действительно очень высокое качество» - прокомментировала сотрудничество певица Валерия.

В поддержку данного партнерства и активного развития маркетинговой стратегии марка БЕКО разработала и представила на российский рынок новую линейку бытовой техники «Все Звезды» с гарантией производителя 5 лет. Товары, входящие в коллекцию предназначены делать жизнь легче и комфортней благодаря высокой технологичности, надежности и инновационным разработкам компании.

О БEKO:

Торговая марка БEKO принадлежит компании Arcelik A.S., которая является частью корпорации Koc Holding. Владея ведущей международной торговой маркой БEKO, Arcelik является одним из основных игроков на международном рынке бытовой техники с 1990 г. Техника БEKO появилась в России в 1997 г., а уже в 1999 было открыто представительство компании. В 2006 году начал работу завод БEKO в городе Киржач Владимирской области, мощности которого составляют на сегодняшний день 680 000 единиц бытовой техники в год. В настоящее время в компании БEKO в России работают более 1000 человек. Бренд БEKO входит в пятерку ведущих производителей бытовой техники в России. www.beko.ru


Ньюсмейкер: Beko — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...