31.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2948; сегодня: 1.

Новая маркетинговая стратегия компании Philips в области электробритв

Новая маркетинговая стратегия компании Philips в области электробритв

Компания Philips, лидер на рынке электробритв в России и мире, объявляет о новой маркетинговой стратегии в области развития категории роторных электробритв: 2-хголовочные бритвы практически полностью выводятся из ассортимента компании и их место занимают 3-хголовочные электробритвы нового поколения.

Решение о переходе на новую маркетинговую стратегию было принято по результатам мировых исследований потребительских предпочтений в области бритья и использования роторных электробритв, которые были произведены независимыми исследовательскими лабораториями Synovate и AMI.

Данные исследования показали, что при выборе электробритв потребители оценивают качество работы приборов по четырем ключевым критериям: чистота бритья, отсутствие раздражения, скорость и комфортность. Всем четырем критериям, по мнению респондентов, максимально соответствовали 3-хголовочные роторные бритвы.

Преимущества 3-хголовочных бритв Philips заключаются в более плотном контакте с кожей благодаря системе повторения контуров лица Reflex Action и работе 3-х независимых бреющих головок, а также системе Lift&Cut, которая приподнимает и срезает волоски у самого основания для обеспечения непревзойденной чистоты бритья.

Базируясь на данных исследованиях и оценивая перспективы развития рынка электробритв, компания Philips приняла решение о заполнении ценовой ниши 2-хголовочных роторных бритв моделями с 3-мя бреющими головками аналогичной стоимости, которые появятся на рынке осенью 2008 года.

Как отметила Ирина Черепахина, Старший Менеджер по маркетингу категории «Средства Персонального Ухода» российского представительства компании Philips: «Полный отказ от производства 2-хголовочных бритв является очень важным решением для развития сегмента электробритв, поскольку Philips производит 2-хголовочные бритвы с начала 1950-х годов. В России на сегодняшний день доля продаж 2-хголовочные бритв составляет около 30 процентов. Для российских потребителей изменение продуктовой линейки означает возможность приобрести более технологически совершенные 3-хголовочные электробритвы по цене 2-хголовочных. Таким образом, мы предлагаем потребителям переход в премиальную категорию бритв, обеспечивающих более высокое качество бритья. Мы уверены, что мужчины оценят инновации Philips, реализованные в роторных 3-хголовочных премиальных моделях, такие как система Lift & Cut, за сумму, не превышающую 1 000 рублей!»

Компания Philips постоянно совершенствует бритвенные технологии и разрабатывает новые модели электробритв, которые обеспечивают максимальное качество и комфортность процесса бритья. Расширяя ассортимент 3-хголовочных роторных бритв, Philips стремится удовлетворить интересы и потребности современных мужчин в удобных и эффективных бритвенных электроприборах.


Ньюсмейкер: Philips — 129 публикаций
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...