30.03.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3890; сегодня: 2.

Philips Consumer Lifestyle (Philips Потребительские товары)

Philips Consumer Lifestyle (Philips Потребительские товары)

Сектор Philips Consumer Lifestyle (Philips Потребительские товары) призван удовлетворить различные потребности клиентов с помощью широкого ассортимента товаров: для домашних и мобильных развлечений, красоты и персонального ухода, приготовления пищи и напитков, ухода за детьми; а также профессиональных систем отображения информации для компаний-клиентов.

Сектор был сформирован 1 января 2008 года в результате объединения подразделений Потребительской электроники и Бытовой техники и товаров персонального ухода. Это слияние является неотъемлемой частью стратегического плана Vision 2010 – стратегии развития Philips, как рыночно-ориентированной компании с упрощенной бизнес - структурой, построенной вокруг трех ключевых секторов — Здравоохранение, Светотехника и Потребительские товары, каждый из которых сориентирован на потребности соответствующих клиентов.

В секторе Потребительские товары работает около 25 000 человек из 49 стран мира; и он включает в себя следующие бизнес-направления:

• Aurea и плоские телевизоры с технологией Ambilight, компьютерные мониторы и профессиональные решения отображения информации для гостиниц, медицинских учреждений и других профессиональных рынков.

• Аудио- и видео техника для домашних и мобильных развлечений — в том числе DVD-рекордеры, плееры Blu-Ray и персональные AV-устройства серии GoGear.

• Развлечения, коммуникации и домашние цифровые аксессуары, включая наушники, цифровые беспроводные телефоны, веб-камеры, игровую периферию, а также серию высокотехнологичных модных аксессуаров Active Crystals от Philips и Swarovski.

• Широкий ассортимент бытовой техники — в том числе кофеварки, соковыжималки, утюги и пылесосы.

• Бритвенные принадлежности и товары персонального ухода для мужчин и женщин — в том числе революционные бритвы arcitec, bodygroom и эпиляторы Satinelle Ice.

• Продукты из категории «Здоровье и хорошее самочувствие», среди которых — зубные щетки Philips Sonicare, световые будильники Wake-up Light, а также серия продукции по уходу за матерью и ребенком Philips AVENT.

Подразделение Consumer Lifestyle является мировым лидером в категории электробритв и электрических бритвенных принадлежностей для мужчин, первенствует на глобальном рынке плоских ЖК-телевизоров и является ведущим поставщиком DVD-плееров. В Европе, Азии и Латинской Америке компания Philips находится в тройке лидеров в таких областях, как аудио- и видеотехника, а также портативные мультимедийные устройства.

Области деятельности

Основываясь на нашем слогане «Разумно и Просто» и исходя из потребительских ожиданий, Philips Consumer Lifestyle предлагает новые, яркие решения, которые соответствуют желаниям потребителей достигать релаксации и душевного равновесия.

Наш подход заключается не в том, чтобы предлагать товары, основанные исключительно на рациональных преимуществах, таких как функции и характеристики; а товары, которые взаимодействует с потребителями на эмоциональном уровне. Мы хотим ответить на стремление потребителей улучшить качество жизни — и мы очертили этот подход, исследовав индивидуальные интересы с точки зрения областей: «разум», «пространство», «тело» и «внешность».

Это не новые бизнес - категории; это области, которые помогут определить наше соответствие интересам потребителей, в частности, в области повышения качества жизни. Через области «разум»,

«пространство», «тело» и «внешность» мы напрямую взаимодействуем с рынком потребительских товаров, делая домашний быт более комфортным, удобным, безопасным и экологически чистым.

Каждая из этих областей соответствует определенной потребности, идентифицированной нами на основании следующих потребительских ожиданий:

• Разум: «Я хочу наслаждаться жизнью ежедневно. Для этого мне необходимо ощущение гармонии между собой, семьей и другими людьми. В стремлении к отдыху и самосовершенствованию я хочу найти способ, который позволяет достичь большей гармонии в моей повседневной жизни».

• Пространство: «Мое окружение влияет на то, как я себя чувствую, и для каждого из моих занятий и ситуаций, в которых я оказываюсь, существует оптимальная среда. Мне необходим простой способ взаимодействия и адаптации окружающего пространства к моим изменяющимся потребностям».

• Тело: «В жизни есть столько всего, чего бы я хотел достичь и испытать, но для всего этого у меня есть лишь одно тело. Я хочу всегда быть здоровым и готовым жить той жизнью, которая мне нравится».

• Внешность: «Моя внешность определяет, как меня воспринимают окружающие. Таким образом, возможность удачно себя преподнести улучшает настроение и повышает мою уверенность и самооценку. Я хотел бы найти простой способ всегда выглядеть безупречно».


Ньюсмейкер: Philips — 129 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...