PR-агентство "Идеи&Решения" (3)

Стиральные машины: выжить нельзя остаться
18.12.2018 10:49 Аналитика
Стиральные машины: выжить нельзя остаться
За последние пять лет присутствие стиральных машин в медиаполе сократилось более чем на 30 %. В 2018 году PR-агентство Идеи&Решения провело анализ присутствия стиральных машин в классическом медиапространстве. Выяснилось, что с ноября 2013-го по декабрь 2018 года количество стиралок в офлайновых...
Рынок БТиЭ: Татарстан возглавил рейтинг регионов России по использованию мобильных приложений
28.08.2018 22:15 Аналитика
Рынок БТиЭ: Татарстан возглавил рейтинг регионов России по использованию мобильных приложений
Согласно данным исследования PR-агентства Идеи&Решения, каждый второй житель Татарстана получает информацию о новинах бытовой техники и электроники в мобильных приложениях. Опрос проводился среди жителей 15 городов-миллионников. По его результатам был составлен региональный рейтинг наиболее...
О новинках бытовой техники почти перестали читать в журналах
20.08.2018 14:27 Аналитика
О новинках бытовой техники почти перестали читать в журналах
PR-агентство Идеи&Решения провело опрос среди потребителей рынка бытовой техники и электроники и выявило, что впервые пресса не вошла в топ-5 средств массовой информации в этой отрасли за все время проведения агентством исследований. «Под прессой мы понимаем классические журналы и газеты на бумаге...